kantrium.com | MySuomi.com | vivaspb.com | finntalk.com

Мероприятия

Печать

Оценка налоговых льгот за 2017-2019 годы

on 26.12.2018 13:10.

Результат экспертно-аналитического мероприятия «Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по местным налогам на территории Прокопьевского городского округ за 2017- 2019 годы».

Оценка эффективности налоговых льгот проведена в соответствии с Методикой оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, утвержденной Решением коллегии контрольно-счетной палаты Прокопьевского городского округа.

Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществлена в отношении земельного налога.

Оценка эффективности льгот по налогу на имущество физических лиц не производится, так как нормативным правовым актом льготы по налогу не предусмотрены.

Оценка эффективности проведена в отношении налогоплательщиков юридических лиц и физических лиц.

Оценка бюджетной эффективности налоговых льгот:

Оценкой бюджетной эффективности налоговых льгот для юридических лиц по земельному налогу установлено, что в 2017 году бюджетная эффективность налоговых льгот признана недостаточной (низкой).

Объем налоговых льгот в 2017 году в сравнении с 2016 годом увеличился на 15,7% это связано с тем, что бюджетные учреждения города оформляют документы на владение земельными участками, и как следствие представляют декларации по земельному налогу.

Снижение поступления налога в 2017 году связано со снижением кадастровой стоимости земельных участков. Кроме того, в 2017 году налогоплательщику был произведен возврат излишне уплаченного ранее налога в сумме 775,0 тыс.руб.

В 2018 году коэффициент бюджетной эффективности прогнозируется больше единицы, следовательно – планируемая к предоставлению льгота приемлемая (достаточная).

В 2019 году коэффициент бюджетной эффективности прогнозируется равный единице, следовательно - планируемая к предоставлению льгота приемлемая (достаточная).

  1. Оценкой бюджетной эффективности льгот по земельному налогу для категорий налогоплательщиков - физических лиц установлено, что во всем анализируемом периоде льгота приемлемая (достаточная).
  2. На территории Прокопьевского городского округа не установлены льготы по земельному налогу для категории налогоплательщиков – юридических лиц, следовательно, оценка социальной эффективности налоговых для этой категории налогоплательщиков не может быть произведена.
  3. Обобщенная оценка бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот по местным налогам:
  4. Эффективность налоговых льгот для юридических лица по земельному налогу признана приемлемой (достаточной);
  5. По итогам оценки эффективности, предоставленные и планируемые к представлению налоговые льготы по земельному налогу физическим лицам, признаны эффективными.

Оценка социальной эффективности налоговых льгот:

Оценкой социальной эффективности льгот для налогоплательщиков – физических лиц по земельному налогу установлено, что за 2017 год социальная эффективность налоговых льгот признается недостаточной (низкой).

Это объясняется снижением количества налогоплательщиков в 2017 году в сравнении с 2016 годом, которым предоставлена налоговая льгота в 1,6 раза, а, следовательно, и объема налоговых льгот.

Коэффициент социальной эффективности в 2018 и 2019 годах планируется больше 0,6, следовательно - предоставленная льгота приемлемая (достаточная).

Печать

Проверка детского дома № 7

on 26.12.2018 11:41.

Результат контрольного мероприятия «Проверка целевого использования средств местного бюджета, выделенных на содержание Муниципального казенного учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) «Детский дом № 7 «Дружба» за период 2017 год и 9 месяцев 2018 года

Проверкой выявлены нарушения:

-     не внесение изменений в соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания при изменении размера субсидии;

-     изменение субсидии на выполнение муниципального задания при отсутствии подтверждения изменений показателей муниципального задания;

-     нарушение Трудового кодекса и действующего Положения об оплате труда при оплате за переработку;

-     нарушение Указаний Банка России при выдаче фактически израсходованных денежных средств на основании авансового отчета;

-     проведение бракеража только двумя членами комиссии из шести;

-     в нарушение приказов Минфина России проводилось списание медикаментов без актов.

По результатам проверки проведены мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений и недостатков, а так же мер по их пресечению и наказанию виновных лиц.

Печать

Проверка МБОУ школа № 51

on 25.12.2018 11:40.

Результат контрольного мероприятия «Проверка и целевого использования средств местного бюджета, выделенных на содержание Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 51» в 2017 году

Проверкой выявлены нарушения:

-       муниципальное задание сформировано по неустановленной форме, а также имеются недостатки при формировании его текстовой части;

-       завышение выплат стимулирующего характера за высокие результаты работы, против установленных Порядкомстимулирования работников учреждения, а так же по непоименованным в Порядке основаниям;

-       не соблюдение Положения об оплате труда в части соотношения выплат стимулирующего характера и базовой части оплаты труда;

-       не предъявление пени Подрядчику за нарушение сроков выполнения работ по ремонту крыши на 61 день.

По результатам проверки проведены мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений и недостатков, а так же мер по их пресечению и наказанию виновных лиц.

Печать

Заключение на проект бюджета 2019 года

on 25.12.2018 11:39.

Результат экспертно-аналитического мероприятия: - Заключение на проект решения Прокопьевского городского Совета народных депутатов «О бюджете Прокопьевского городского округа на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов».

В результате проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено:

  1. Проект бюджета сформирован в основном программным методом. Доля программных мероприятий составляет 97,6%.
  2. Приоритетными направлениями расходов местного бюджета по-прежнему остаются образование и социальная политика, что свидетельствует о сохранении социальной направленности местного бюджета. Также значительную долю расходов в проекте бюджета составляют расходы на жилищно-коммунальное хозяйство.
  3. Предельные значения дефицита бюджета, муниципального долга, расходов на обслуживание муниципального долга, установленные бюджетным законодательством, соблюдены.

По результатам экспертизы проекта бюджета контрольно-счетная палата считает, что представленный проект в целом соответствует Бюджетному кодексу РФ.

Проект бюджета рекомендован для рассмотрения и утверждения Прокопьевскому городскому Совету народных депутатов.

Печать

мониторинг исполнения бюджета за 1 полугодие 2018 года

on 24.12.2018 04:35.

Результат проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг исполнения бюджета Прокопьевского городского округа за I полугодие 2018 года»

В результате проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено:

Доходы бюджета за I полугодие 2018 года исполнены на 51,1%, в т.ч. по налоговым доходам на 52,9%, по неналоговым доходам на 45,5%.

По сравнению с соответствующим периодом прошлого года доходы возросли на 296 715,1тыс.руб. или на 9,9%.

Рост доходов произошел за счет увеличения налоговых доходов на 101 330,5тыс.руб. или 21,0%.

По налогу на доходы физических лиц поступления выросли на 67 745,2 тыс.руб или на 17,5%, что обусловлено увеличением фонда оплаты труда.

Незначительно в I полугодие 2018 года уменьшились неналоговые доходы на 20 166,5 тыс.руб. или 10,5%.

Бюджет Прокопьевского городского округа за I полугодие 2018 по расходам исполнен на 3 310 264,8 тыс.руб., что составило 51,1% от утвержденных бюджетных назначений на год. Дефицит бюджета составил 12 354,7 тыс.руб.

В сравнении с соответствующим периодом прошлого года расходы увеличились на 360 489,0 тыс.руб. или 12,2%.