Мероприятия

Печать

Проверка школы № 35

on 20.12.2019 14:21.

  Результат контрольного мероприятия «Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг, осуществленных Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением

«Средняя общеобразовательная школа № 35» в 2019 году»

Проведенным аудитом в сфере закупок товаров, работ, услуг, осуществленных Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №35» в 2019 году выявлены нарушения выразившиеся в:

-         невозможности проверить своевременность размещения двух измененных планов закупок в ЕИС, т.к. измененные планы датированы 22.01.2019;

-         невозможности проверить своевременность размещения четырех измененных планов закупок в ЕИС, т.к. измененные планы датированы 22.01.2019;

-         неверном указании расчетного счета в извещении о проведении электронного аукциона на оказание услуги по комплексному обслуживанию здания;

-         размещении в ЕИС справок о стоимости выполненных работ (КС-3) вместо актов выполненных работ (КС-2);

-         не проведении работы по взысканию пени с подрядчика ООО «СтройСтиль» в сумме 23,0 тыс.руб.;

-         нарушении срока перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика.

По результатам проверки проведены мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений и недостатков, а так же мер по пресечению нарушений и наказанию виновных лиц.

Печать

Экспертиза проекта бюджета на 2020 год

on 28.11.2019 14:18.

Результат экспертно-аналитического мероприятия

Заключение на проект решения Прокопьевского городского Совета народных депутатов «О бюджете Прокопьевского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов»

В результате проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено:

  1. Проект бюджета сформирован в основном программным методом. Доля программных мероприятий составляет 97,0%.
  2. Приоритетными направлениями расходов местного бюджета по-прежнему остаются образование и социальная политика, что свидетельствует о сохранении социальной направленности местного бюджета. Также значительную долю расходов в проекте бюджета составляют расходы на жилищно-коммунальное хозяйство.
  3. Предельные значения дефицита бюджета, расходов на обслуживание муниципального долга, установленные бюджетным законодательством, соблюдены.

Проект бюджета рекомендован для рассмотрения Прокопьевскому городскому Совету народных депутатов.

Печать

Мониторинг исполнения бюджета за 9 месяцев 2019 года

on 25.10.2019 17:04.

   Результат проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг исполнения бюджета Прокопьевского городского округа за 9 месяцев 2019 года».

В результате проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено:

Доходы бюджета за 9 месяцев 2019 года исполнены на 67,0%, в т.ч. по налоговым доходам на 62,3%, по неналоговым доходам на 66,8%.

По сравнению с соответствующим периодом прошлого года доходы возросли на 343 258,8 тыс.руб. или на 12,4%.

Рост доходов произошел за счет увеличения безвозмездных поступлений на 726 297,9тыс.руб. или на 20,3%.

За 9 месяцев 2019 года по сравнению с соответствующим периодом 2018 года уменьшились как налоговые доходы на 55 791,4тыс.руб. или на 6,6%, так и неналоговые доходы на 83 943,1 тыс.руб. или на 29,6%.

Бюджет Прокопьевского городского округа за 9 месяцев 2019 года по расходам исполнен на 66,1% от утвержденных бюджетных назначений на год.

В сравнении с соответствующим периодом прошлого года расходы возросли на 564 445,7 тыс.руб. или на 11,9%.

Печать

Проверка школы № 2

on 23.10.2019 17:02.

   Результат контрольного мероприятия «Проверка целевого использования средств местного бюджета, выделенных на содержание Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» за 2018 год и 6 месяцев 2019 года.

Проверкой выявлены нарушения:

-       изменение субсидии на выполнение муниципального задания в 2018 году при отсутствии подтверждения изменений показателей муниципального задания;

-       выплата стимулирующих выплат за интенсивность и высокие показатели работы за показатели, не предусмотренные Положением об оплате труда;

-       выплата материальной помощи по основанию, не предусмотренному Положением об оплате труда;

-       выплата персонального повышающего коэффициента по основанию, не предусмотренному Положением об оплате труда;

-       невыполнение количественных и качественных показателей, предусмотренных муниципальным заданием;

-       определение размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на основании плана ФХД, а не по нормативам затрат;

-       расхождение данных планов ФХД с данными смет расходов внебюджетных средств;

-       не зачисление на лицевой счет в полном объеме добровольных пожертвований в виде денежных средств, а их частичное расходование на приобретения материальных ценностей;

-       заполнение оценочных листов с нарушением установленного порядка;

-       направление на выплаты стимулирующего характера менее 30% от фонда оплаты труда, что противоречит Положению об оплате труда.

По результатам проверки проведены мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений и недостатков, а так же мер по их пресечению и наказанию виновных лиц.

Печать

Проверка СШОР № 3

on 01.10.2019 17:01.

  Результат контрольного мероприятия «Проверка расходования средств местного бюджета, выделенных на содержание Муниципального бюджетного физкультурно-спортивного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва № 3» в 2018 году и первом полугодии 2019 года.

В результате проверки выявлено:

-       Муниципальное задание для МБФСУ «СШОР № 3» на 2018 год и 2019 годы сформировано с нарушением Постановления Администрации города Прокопьевска от 25.12.2015 № 175-п «О порядке формирования муниципального задания»;

-       В течение года субсидия на выполнение муниципального задания изменялась без внесения изменений в само муниципальное задание;

-       При начислении и выплате стимулирующей части фонда оплаты труда имели место случаи нарушения Положения о стимулировании труда и компенсационных выплатах МБФСУ «СШОР № 3»;

-       Имели место недочеты в порядке заполнения оценочных листов;

-       Пожертвования принимались без оформления договоров и актов приема-передачи.

По результатам проверки проведены мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений и недостатков, а так же мер по их пресечению и наказанию виновных лиц.