Мероприятия
Результат экспертно-аналитического мероприятия "Мониторинг исполнения бюджета за I полугодие 2023 года"
Результат экспертно-аналитического мероприятия
Результат проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза выполнения требований бюджетного законодательства при внесении изменений в действующие муниципальные программы муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области – Кузбасса» (последующий аудит)»
Экспертиза выполнения требований бюджетного законодательства при внесении изменений в действующие муниципальные программы муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области – Кузбасса» (последующий аудит) проведена контрольно-счетной палатой Прокопьевского городского округа в соответствии с требованиями норм и положений Бюджетного кодекса Российской федерации, Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и плана деятельности КСП на 2023 год.
Выводы по результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия:
1. Все муниципальные программы включены в перечень муниципальных программ муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области-Кузбасса», утвержденный распоряжением администрации города от 07.09.2021 № 523-р.
2. В паспорт муниципальной программы «Управление муниципальной собственностью города Прокопьевска» не внесены изменения, касающиеся директора и ответственного исполнителя (координатора).
3. Контроль за исполнением двух постановлений администрации города Прокопьевска «О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу «Управление муниципальной собственностью города Прокопьевска» возложен на неуполномоченное лицо, изменения, вносимые в муниципальную программу «Управление муниципальной собственностью города Прокопьевска», так же подписаны неуполномоченным лицом.
4. Директорами трех муниципальных программ, вместо одного ответственного исполнителя (координатора) муниципальной программы назначены два ответственных исполнителя.
5. В нарушение Бюджетного кодекса Российской федерации по одной программе изменения внесены с нарушением срока, а еще по четырем изменениям, директорами муниципальных программ и ответственными исполнителями не внесены.
6. Замечания, отмеченные ранее проведенной экспертизой проектов изменений, в три действующие муниципальные программы устранены.
7. Замечания, отмеченные ранее проведенной экспертизой проектов изменений в две действующие муниципальные программы на момент проведения настоящего экспертно-аналитического мероприятия не устранены.
Проверка служба ЖКХ и благоустройства
Результат контрольного мероприятия «Проверка целевого использования средств местного бюджета, выделенных на содержание Муниципального казенного учреждения
«Служба жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» в 2022 году и 1 квартале 2023 года
Проверкой выявлены нарушения:
- выплачена надбавка за особые условия труда в размере большем, чем предусмотрено Положением об оплате труда;
- выплачена премия без указания выполненных особо важных, сложных, внеплановых конкретных заданий и поручений в нарушение Положения об оплате труда;
- выплачена материальная помощь по основанию, не предусмотренному Положением об оплате труда, в связи с юбилеем двум работникам учреждения;
- в нарушение Положения об оплате труда выплачена материальная помощь без подтверждающих документов;
- нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в оплате с нарушением Устава учреждения по договорам об оказании услуг с физическими лицами;
- отсутствуют договоры с КУМИ о закреплении за Учреждением муниципального имущества на праве оперативного управления на 2022 и 2023 годы;
- отсутствует регистрация права на пользование зданием в Федеральной службе государственной регистрации;
- не представлены к проверке данные о продлении договора безвозмездного пользования земельного участка, либо о передаче этого участка КУМИ.
По результатам проверки проведены мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений и недостатков, а так же мер по их пресечению и наказанию виновных лиц.
Проверка спец.школы № 64
Результат контрольного мероприятия «Проверка целевого использования средств местного бюджета, выделенных на содержание Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Специальная основная общеобразовательная школа № 64» в 2022 году и 1 квартале 2023 года.
Проверкой выявлены нарушения:
- имеют место случаи выплаты премии с нарушением порядка, предусмотренного Положением о премировании;
- имеют место случаи завышения или занижения премии из-за арифметических ошибок в оценочных листах;
- неэффективное использование бюджетных средств, выразившееся в оплате за отопление неиспользуемого помещения гаража;
- неэффективное использование муниципального имущества, выразившееся в наличии пустующих помещений;
- в отчете о выполнении муниципального задания не указана причина невыполнения задания;
- имеют место случаи, когда табели учета рабочего времени не заверены всеми предусмотренными подписями;
- имел место случай некорректного оформления приказа на выплату единовременной премии;
- Положением о стимулировании не определено, каким образом рассчитывается сумма премиальных выплат за качество выполняемых работ и каким образом определяется «стоимость» одной условной единицы;
- по некоторым блюдам имеются расхождения между утвержденными технико-технологическими картами и меню-требованиями в части состава и количества продуктов;
- не зарегистрировано право на пользование земельным участком в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
По результатам проверки проведены мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений и недостатков, а так же мер по их пресечению и наказанию виновных лиц.
Результат экспертно-аналитического мероприятия "Мониторинг исполнения бюджета за I квартал 2023 года"
Экспертно-аналитическое мероприятие «Мониторинг исполнения бюджета Прокопьевского городского округа за I квартал 2023 года»
В результате проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено:
Исполнение доходной части бюджета за I квартал 2023 года составило 2 422 18,6 тыс. руб., или 23% запланированного на год. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходы возросли на 458 243,4 тыс. руб. или на 23,3%.
Налоговых доходов в I квартале 2023 года поступило на 87 256,9 тыс. руб. или на 23,3% меньше, чем в I квартале 2022 года.
За I квартал 2023 года по налоговым доходам наиболее высокий процент исполнения сложился по единому сельскохозяйственному налогу – 52,7%, а наиболее низкий процент выполнения сложился по патентной системе налогообложения – 1,3%.
Сокращение поступления налоговых доходов по многим видам налогов (за исключением акцизов, единого сельскохозяйственного налога и налога на имущество физических лиц) обусловлено переходом на единый налоговый платеж и единый налоговый счет. В связи с чем возникли трудности по доведению до местных бюджетов уплаченных налогов.
Неналоговых доходов в I квартале 2023 года поступило на 14 208,5 тыс. руб. или на 15,3% больше, чем в I квартале 2022 года.
За I квартал 2023 года по неналоговым доходам наиболее высокий процент исполнения сложился по платежам за пользование природными ресурсами – 51,7%, а наиболее низкий процент выполнения сложился по прочим неналоговым доходам – 9,8%.
Бюджет Прокопьевского городского округа за I квартал 2023 года по расходам исполнен на 2 530,720,7 тыс. руб., что составило 23,3% от утвержденных бюджетных назначений на 2023 год. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года расходы увеличились на 786 864,1 тыс. руб. или на 45,1%.
Наиболее низкий процент исполнения сложился по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 4 970,5 тыс. руб. или 5% от утвержденных бюджетных назначений.
Наиболее высокий процент исполнения сложился по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 684 125,7 тыс. руб. или 35,4%.
При увеличении доходной части местного бюджета по исполнению за первый квартал текущего года к аналогичному периоду предшествующего года на 23,3% расходная часть увеличилась на 45,1% (за счет использования остатков на начало отчетного периода).