kantrium.com | MySuomi.com | vivaspb.com | finntalk.com

Мероприятия

Печать

мониторинг исполнения бюджета за 9 месяцев 2018 года

on 27.12.2018 13:18.

Результат проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг исполнения бюджета Прокопьевского городского округа за 9 месяцев 2018 года»

В результате проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено:

Доходы бюджета за 9 месяцев 2018 года исполнены на 73,2%, в т.ч. по налоговым доходам на 72,3%, по неналоговым доходам на 80,2%.

По сравнению с соответствующим периодом прошлого года доходы возросли на 343 258,8 тыс.руб. или на 7,8%.

Рост доходов произошел за счет увеличения налоговых доходов на 140 906,9тыс.руб. или 19,8%.

В результате передачи из областного бюджета в бюджет городского округа части поступлений налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы поступило 50 744,3 тыс.руб.

По налогу на доходы физических лиц поступления выросли на 102 512,2 тыс.руб. или на 18,3%, что обусловлено увеличением фонда оплаты труда.

За 9 месяцев 2018 года по сравнению с соответствующим периодом 2017 года незначительно уменьшились неналоговые доходы на 8 584,9 тыс.руб. или 2,9%.

Бюджет Прокопьевского городского округа за 9 месяцев 2018 года по расходам исполнен на 73,3% от утвержденных бюджетных назначений на год.

В сравнении с соответствующим периодом прошлого года расходы увеличились на 422 571,6 тыс.руб. или 109,8%.

Печать

Проверка ДЮСШ № 2

on 27.12.2018 13:15.

Результат контрольного мероприятия «Проверка расходования средств местного бюджета, выделенных на содержание Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа № 2» за 2017 год и 6 месяцев 2018 года.

В результате проверки выявлено:

-       муниципальное задание для МБОУ ДО «ДЮСШ № 2» на 2017 год и на плановый период 2018, 2019 годов сформировано с нарушением Постановления Администрации города Прокопьевска от 25.12.2015 № 175-п «О порядке формирования муниципального задания»;

-       в течение года субсидия на выполнение муниципального задания изменялась без внесения изменений в само муниципальное задание;

-       при начислении и выплате стимулирующей части фонда оплаты труда имели место случаи нарушения Положения о стимулировании труда и компенсационных выплатах МБОУ ДО «ДЮСШ № 2»;

-       у отдельных тренеров-преподавателей отмечена низкая посещаемость занятий.

По результатам проверки проведены мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений и недостатков, а так же мер по их пресечению и наказанию виновных лиц.

Печать

Заседание коллегии 26.12.2018

on 27.12.2018 04:43.

26 декабря 2018 года состоялось заседание коллегии контрольно-счетной палаты Прокопьевского городского округа, на коллегии был рассмотрен план деятельности контрольно-счетной палаты на 2019 год.

Печать

Оценка налоговых льгот за 2017-2019 годы

on 26.12.2018 13:10.

Результат экспертно-аналитического мероприятия «Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по местным налогам на территории Прокопьевского городского округ за 2017- 2019 годы».

Оценка эффективности налоговых льгот проведена в соответствии с Методикой оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, утвержденной Решением коллегии контрольно-счетной палаты Прокопьевского городского округа.

Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществлена в отношении земельного налога.

Оценка эффективности льгот по налогу на имущество физических лиц не производится, так как нормативным правовым актом льготы по налогу не предусмотрены.

Оценка эффективности проведена в отношении налогоплательщиков юридических лиц и физических лиц.

Оценка бюджетной эффективности налоговых льгот:

Оценкой бюджетной эффективности налоговых льгот для юридических лиц по земельному налогу установлено, что в 2017 году бюджетная эффективность налоговых льгот признана недостаточной (низкой).

Объем налоговых льгот в 2017 году в сравнении с 2016 годом увеличился на 15,7% это связано с тем, что бюджетные учреждения города оформляют документы на владение земельными участками, и как следствие представляют декларации по земельному налогу.

Снижение поступления налога в 2017 году связано со снижением кадастровой стоимости земельных участков. Кроме того, в 2017 году налогоплательщику был произведен возврат излишне уплаченного ранее налога в сумме 775,0 тыс.руб.

В 2018 году коэффициент бюджетной эффективности прогнозируется больше единицы, следовательно – планируемая к предоставлению льгота приемлемая (достаточная).

В 2019 году коэффициент бюджетной эффективности прогнозируется равный единице, следовательно - планируемая к предоставлению льгота приемлемая (достаточная).

  1. Оценкой бюджетной эффективности льгот по земельному налогу для категорий налогоплательщиков - физических лиц установлено, что во всем анализируемом периоде льгота приемлемая (достаточная).
  2. На территории Прокопьевского городского округа не установлены льготы по земельному налогу для категории налогоплательщиков – юридических лиц, следовательно, оценка социальной эффективности налоговых для этой категории налогоплательщиков не может быть произведена.
  3. Обобщенная оценка бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот по местным налогам:
  4. Эффективность налоговых льгот для юридических лица по земельному налогу признана приемлемой (достаточной);
  5. По итогам оценки эффективности, предоставленные и планируемые к представлению налоговые льготы по земельному налогу физическим лицам, признаны эффективными.

Оценка социальной эффективности налоговых льгот:

Оценкой социальной эффективности льгот для налогоплательщиков – физических лиц по земельному налогу установлено, что за 2017 год социальная эффективность налоговых льгот признается недостаточной (низкой).

Это объясняется снижением количества налогоплательщиков в 2017 году в сравнении с 2016 годом, которым предоставлена налоговая льгота в 1,6 раза, а, следовательно, и объема налоговых льгот.

Коэффициент социальной эффективности в 2018 и 2019 годах планируется больше 0,6, следовательно - предоставленная льгота приемлемая (достаточная).

Печать

Проверка детского дома № 7

on 26.12.2018 11:41.

Результат контрольного мероприятия «Проверка целевого использования средств местного бюджета, выделенных на содержание Муниципального казенного учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) «Детский дом № 7 «Дружба» за период 2017 год и 9 месяцев 2018 года

Проверкой выявлены нарушения:

-     не внесение изменений в соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания при изменении размера субсидии;

-     изменение субсидии на выполнение муниципального задания при отсутствии подтверждения изменений показателей муниципального задания;

-     нарушение Трудового кодекса и действующего Положения об оплате труда при оплате за переработку;

-     нарушение Указаний Банка России при выдаче фактически израсходованных денежных средств на основании авансового отчета;

-     проведение бракеража только двумя членами комиссии из шести;

-     в нарушение приказов Минфина России проводилось списание медикаментов без актов.

По результатам проверки проведены мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений и недостатков, а так же мер по их пресечению и наказанию виновных лиц.