kantrium.com | MySuomi.com | vivaspb.com | finntalk.com

Мероприятия

Печать

Мониторинг исполнения бюджета за 9 месяцев 2019 года

on 25.10.2019 17:04.

   Результат проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг исполнения бюджета Прокопьевского городского округа за 9 месяцев 2019 года».

В результате проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено:

Доходы бюджета за 9 месяцев 2019 года исполнены на 67,0%, в т.ч. по налоговым доходам на 62,3%, по неналоговым доходам на 66,8%.

По сравнению с соответствующим периодом прошлого года доходы возросли на 343 258,8 тыс.руб. или на 12,4%.

Рост доходов произошел за счет увеличения безвозмездных поступлений на 726 297,9тыс.руб. или на 20,3%.

За 9 месяцев 2019 года по сравнению с соответствующим периодом 2018 года уменьшились как налоговые доходы на 55 791,4тыс.руб. или на 6,6%, так и неналоговые доходы на 83 943,1 тыс.руб. или на 29,6%.

Бюджет Прокопьевского городского округа за 9 месяцев 2019 года по расходам исполнен на 66,1% от утвержденных бюджетных назначений на год.

В сравнении с соответствующим периодом прошлого года расходы возросли на 564 445,7 тыс.руб. или на 11,9%.

Печать

Проверка школы № 2

on 23.10.2019 17:02.

   Результат контрольного мероприятия «Проверка целевого использования средств местного бюджета, выделенных на содержание Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» за 2018 год и 6 месяцев 2019 года.

Проверкой выявлены нарушения:

-       изменение субсидии на выполнение муниципального задания в 2018 году при отсутствии подтверждения изменений показателей муниципального задания;

-       выплата стимулирующих выплат за интенсивность и высокие показатели работы за показатели, не предусмотренные Положением об оплате труда;

-       выплата материальной помощи по основанию, не предусмотренному Положением об оплате труда;

-       выплата персонального повышающего коэффициента по основанию, не предусмотренному Положением об оплате труда;

-       невыполнение количественных и качественных показателей, предусмотренных муниципальным заданием;

-       определение размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на основании плана ФХД, а не по нормативам затрат;

-       расхождение данных планов ФХД с данными смет расходов внебюджетных средств;

-       не зачисление на лицевой счет в полном объеме добровольных пожертвований в виде денежных средств, а их частичное расходование на приобретения материальных ценностей;

-       заполнение оценочных листов с нарушением установленного порядка;

-       направление на выплаты стимулирующего характера менее 30% от фонда оплаты труда, что противоречит Положению об оплате труда.

По результатам проверки проведены мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений и недостатков, а так же мер по их пресечению и наказанию виновных лиц.

Печать

Проверка СШОР № 3

on 01.10.2019 17:01.

  Результат контрольного мероприятия «Проверка расходования средств местного бюджета, выделенных на содержание Муниципального бюджетного физкультурно-спортивного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва № 3» в 2018 году и первом полугодии 2019 года.

В результате проверки выявлено:

-       Муниципальное задание для МБФСУ «СШОР № 3» на 2018 год и 2019 годы сформировано с нарушением Постановления Администрации города Прокопьевска от 25.12.2015 № 175-п «О порядке формирования муниципального задания»;

-       В течение года субсидия на выполнение муниципального задания изменялась без внесения изменений в само муниципальное задание;

-       При начислении и выплате стимулирующей части фонда оплаты труда имели место случаи нарушения Положения о стимулировании труда и компенсационных выплатах МБФСУ «СШОР № 3»;

-       Имели место недочеты в порядке заполнения оценочных листов;

-       Пожертвования принимались без оформления договоров и актов приема-передачи.

По результатам проверки проведены мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений и недостатков, а так же мер по их пресечению и наказанию виновных лиц.

Печать

Проверка Детский дом № 6

on 23.09.2019 09:30.

Результат контрольного мероприятия «Проверка целевого использования средств местного бюджета, выделенных на содержание Муниципального казенного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) «Детский дом № 6 «Огонёк» за период 2018 год и 6 месяцев 2019 года»

Проверкой выявлены нарушения:

-                   установление без оценочного листа воспитателю стимулирующих выплат по итогам работы;

-                   установление работникам стимулирующих выплат по основаниям, не предусмотренным Положением об оплате труда;

-                   списание сверх утвержденных норм материалов;

-                   в нарушение Трудового кодекса в перечень компенсационных выплат, предусмотренных Положением об оплате труда, включена оплата за работу в вечернее время;

-                   на стимулирующую часть фонда оплаты труда направлено менее 30%, как предусмотрено Положением об оплате труда;

-                   на приобретение бензина и запасных частей для автомобиля сотруднику Детского дома не выдавалисьв подотчет денежные средства.

По результатам проверки проведены мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений и недостатков, а так же мер по их пресечению и наказанию виновных лиц.

Печать

Льготы по местным налогам

on 23.09.2019 09:28.

Результат экспертно-аналитического мероприятия «Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по местным налогам на территории Прокопьевского городского округа за 2018- 2020 годы»

  Оценка эффективности налоговых льгот проведена в соответствии с Методикой оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, утвержденной Решением коллегии контрольно-счетной палаты Прокопьевского городского округа.

Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществлена в отношении земельного налога.

Оценка эффективности льгот по налогу на имущество физических лиц не производится, так как нормативным правовым актом льготы по налогу не предусмотрены.

Оценка эффективности проведена в отношении налогоплательщиков юридических лиц и физических лиц.

Оценка бюджетной эффективности налоговых льгот:

1. Оценкой бюджетной эффективности налоговых льгот для юридических лиц по земельному налогу установлено, что в 2018 году бюджетная эффективность налоговых льгот признана недостаточной (низкой).

Это объясняется тем, что поступление налога в 2018 году в сравнении с 2017 годом снизилось на 21 850,1 тыс.руб.

Снижение поступления налога в 2018 году связано со снижением кадастровой стоимости земельных участков (ГБУЗ КО «Областная клиническая ортопедо-хирургическая больница восстановительного лечения», ГБУЗ КО «Прокопьевская городская больница №1», ООО ОФ «Прокопьевсуголь» и др.).

В 2019 и 2020 годах планируемые к предоставлению льготы прогнозируются как приемлемые (достаточные).

2. Оценкой бюджетной эффективности льгот по земельному налогу для категорий налогоплательщиков - физических лиц установлено, бюджетная эффективность налоговых льгот признается недостаточной (низкой).

Это объясняется увеличением числа налогоплательщиков, которым установлены льготы с 7 910 чел. в 2017 году до 8 192 чел. в 2018 году.

В 2019 и 2020 годах бюджетная эффективность налоговых льгот прогнозируется – приемлемой (достаточной).

Оценка социальной эффективности налоговых льгот:

  1. На территории Прокопьевского городского округа не установлены льготы по земельному налогу для категории налогоплательщиков – юридических лиц, следовательно, оценка социальной эффективности налоговых для этой категории налогоплательщиков не может быть произведена.

2. Оценкой социальной эффективности льгот для налогоплательщиков – физических лиц по земельному налогу установлено, что во всем анализируемом периоде, социальная эффективность налоговых льгот приемлемая (достаточная).

По итогам оценки, проведенной в соответствии с Методикой, предоставленные в 2018 году, налоговые льготы по местным налогам на территории Прокопьевского городского округа:

-       налогоплательщикам – юридическим лицам по земельному налогу являются недостаточными (низкими);

-       налогоплательщикам – физическим лицам налоговые льготы по земельному налогу являются эффективными.

По итогам оценки, проведенной в соответствии с Методикой, планируемые к предоставлению в 2019-2020 годах льготы по земельному налогу на территории Прокопьевского городского округа юридическим и физическим лицам признаны эффективными.

Оценка эффективности налоговых льгот по налогу на имущество физических лиц не производилась, так как Решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 26.11.2015 № 266 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Прокопьевского городского округа» льготы по налогу не предусмотрены.