Мероприятия
Проверка МБУК "КВЦ "Вернисаж" за 2021 год и 1 полугодие 2022 года.
Результат контрольного мероприятия «Проверка целевого использования средств местного бюджета, выделенных на содержание Муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно-выставочный центр «Вернисаж» за 2021 год и 1 полугодие 2022 года.
Проверкой выявлены следующие нарушения:
- излишняя выплата стимулирующих выплат в результате расхождения данных оценочных листов, протоколов заседания комиссии и приказов;
- недоплата стимулирующих выплат в результате расхождения данных оценочных листов, протоколов заседания комиссии и приказов;
- излишняя выплата стимулирующих выплат в результате превышения максимального размера, установленного Положением о стимулирующих выплатах;
- размещение в системе Интернет на официальном сайте Учреждения и на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях недействующей редакции Устава;
- применение неутвержденных цен на входные билеты;
- единичный случай ненадлежащего оформления оценочного листа научного сотрудника.
По результатам проверки проведены мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений и недостатков, а так же мер по их пресечению и наказанию виновных лиц.
Мониторинг исполнения бюджета за 1 полугодие 2022 года
Результат проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг исполнения бюджета Прокопьевского городского округа за I полугодие 2022 года»
В результате проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено:
Доходы бюджета за I полугодие 2022 года исполнены на 4 147 249,0 тыс.руб. или на 44,1%, в т.ч. по налоговым доходам на 741 304,9 тыс.руб. или на 52,4%, по неналоговым доходам на 190 795,2 тыс.руб. или на 53,2%.
В I полугодие 2022 года по налоговым доходам наиболее высокий процент исполнения (73,7%) сложился по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, а наиболее низкий процент выполнения (15,8%) сложился по налогу на имущество физических лиц (т.к. срок уплаты налога - 01.12.2022).
По неналоговым доходам наиболее высокий процент исполнения (90,7%) сложился по прочим неналоговым доходам, а наиболее низкий процент выполнения (18,9%) по доходам от продажи материальных и нематериальных активов.
По сравнению с соответствующим периодом прошлого года доходы возросли на 300 010,3 тыс.руб. или на 7,8%.
Рост доходов произошел за счет увеличения налоговых доходов на 146 382,4 тыс.руб. или на 24,6%, за счет неналоговых доходов на 29 641,9 тыс.руб. или на 18,4%, а так же за счет роста безвозмездных поступлений на 123 986,0 тыс.руб. или на 4,0%.
По единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности снижение поступления в сравнении с 2021 годом на 15 717,5 тыс.руб. произошло в связи с отменой налога.
Бюджет Прокопьевского городского округа за I полугодие 2022 года по расходам исполнен на 3 888 187,1 тыс.руб., что составило 41,2% от утвержденных бюджетных назначений на год. Профицит бюджета составил 259 061,9 тыс.руб.
Наиболее низкий процент исполнения сложился по разделу «Национальная экономика» - 21,9%, а наиболее высокий процент исполнения сложился по разделу «Обслуживание государственного и муниципального долга» составил 58,6%, а так же по разделу «Культура, кинематография» - 51,4%, по разделу «Образование» - 51,1%.
В сравнении с соответствующим периодом прошлого года расходы снизились на 21 577,6 тыс.руб. или 0,6%, что обусловлено снижением расходов по разделу «Социальная политика» на 231 055,1 тыс.руб. или 26,6%. Снижение в сравнении с 1 полугодием 2021 года произошло по статье «Субсидии гражданам на приобретение жилья», так в прошлом году за 6 месяцев было выдано субсидий на сумму 612 864,8 тыс.руб., а в текущем периоде 2022 года только 361 006,2 тыс.руб.
В 1 полугодии 2022 года в сравнении с 1 полугодием 2021 года наблюдается увеличение в основном по следующим разделам:
- на 6 457,9 тыс.руб. или на 36,3% по разделу «Обслуживание государственного и муниципального долга»;
- на 46 336,1 тыс.руб. или на 20,9% по разделу «Национальная экономика»;
- на 21 428,9тыс.руб. или на 16,5% по разделу «Физическая культура и спорт»;
- на 60 642,1 тыс.руб. или на 3,7% по разделу «Образование».
Проверка МУП ГТХ
Результат контрольного мероприятия «Оценка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального унитарного предприятия «Городское тепловое хозяйство» в 2021 году и 1 квартале 2022 года».
Проверкой выявлены нарушения:
- при доплате за работу в выходные и праздничные дни, ночные часы и сверхурочную работу;
- при выплате премии аппарату управления;
- при выплате персональных надбавок;
- выдача денежных средств под отчет лицам, не поименованным в приказе на право их получать;
- результатом деятельности Предприятия явились убытки;
- перерасход потребляемого угля за 2021 составил 16,7%, за 1 квартал 2022 года - 0,3%;
- не утверждена форма «Листа согласования», на основании которого выплачивается премия за месяц, а так же не определен порядок его заполнения;
- в нарушение Указаний Банка России 3210-У лимит остатка наличных денег в кассе не рассчитан;
- неверное заполнение отчетов по углю начальниками цехов;
- отсутствуют дефектные ведомости при списании материалов на проведение ремонтов.
Кроме того, Предприятием не выполнены производственные показатели за 2021 год по выработке тепловой энергии (92,8%) и ее полезного отпуска на потребительский рынок (93,1%). При этом отпуск тепла населению выполнен на 100,3%, а отпуск прочим потребителям всего на 63,2%. Не выполнен за 2021 год объем запланированной выручки предприятия (98,9%).
А так же в 2021 году допущен рост дебиторской задолженности на 1,1%, кредиторской - на 32,0%. За 5 месяцев 2022 года допущен рост дебиторской задолженности на 30,5%, кредиторской - на 0,6%. При этом, по состоянию на 01.06.2022 значение коэффициента соотношения дебиторской и кредиторской задолженности оптимально.
По результатам проверки проведены мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений и недостатков, а так же мер по их пресечению и наказанию виновных лиц.
Проверка МБОУ школы № 18
Результат контрольного мероприятия «Проверка целевого использования средств местного бюджета, выделенных на содержание Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 18» в 2021 году и 1 квартале 2022 года»
Проверкой выявлены нарушения:
- излишне выплачено стимулирующих выплат в результате арифметических ошибок при подсчете количества баллов в оценочных листах;
- излишне выплачено стимулирующих выплат в результате расхождений количества баллов в оценочном листе и в приказах на выплату;
- размер субсидии определен на основании Плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, а не по нормативам затрат;
- в отчете о выполнении муниципального задания не указано превышение допустимого отклонения показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, а так же не указана причина такого отклонения;
- имеют место случаи, небрежного заполнения оценочных листов;
- формальный подход к выплате материальной помощи директором школы и премиальной комиссией;
- Свидетельства о государственной регистрации права собственности на два здания, выданные Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области, содержат недостоверные сведения.
По результатам проверки проведены мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений и недостатков, а так же мер по их пресечению и наказанию виновных лиц.
Проверка школы № 45 в 2022
Результат контрольного мероприятия «Проверка целевого использования средств местного бюджета, выделенных на содержание Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная Школа № 45» в 2021 году».
Проверкой выявлены нарушения:
- в нарушение положений Порядка стимулирования выплачивались стимулирующие выплаты;
- расхождение размера оклада в приказе, о приеме на работу учителя-совместителя и размера оклада при начислении заработной платы;
- списание строительных материалов без составления и утверждения руководителем учреждения дефектных ведомостей;
- размер субсидии определен на основании Плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, а не по нормативам затрат;
- в отчете о выполнении муниципального задания не указано превышение допустимого отклонения показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, а так же не указана причина такого отклонения;
- в отсутствии оценочного листа либо диагностической карты некоторым работникам выплачивались премиальные выплаты по итогам работы;
- по некоторым блюдам имеются расхождения между утвержденными технико-технологическими картами и меню-требованиями в части состава и количества продуктов, а так же в меню включены блюда без утвержденных технико-технологических карт.
По результатам проверки проведены мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений и недостатков, а так же мер по их пресечению и наказанию виновных лиц.