kantrium.com | MySuomi.com | vivaspb.com | finntalk.com

Мероприятия

Печать

Оценка эффективности налоговых льгот

on 25.08.2017 12:12.

Результат экспертно-аналитического мероприятия«Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по местным налогам на территории Прокопьевского городского округа за 2016- 2018 годы».

Оценка эффективности налоговых льгот проведена в соответствии с Методикой оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, утвержденной Решением коллегии контрольно-счетной палаты Прокопьевского городского округа.

Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществлена в отношении земельного налога.

Оценка эффективности льгот по налогу на имущество физических лиц не производится, так как нормативным правовым актом льготы по налогу не предусмотрены.

Оценка эффективности проведена в отношении налогоплательщиков юридических лиц и физических лиц.

Оценка бюджетной эффективности налоговых льгот:

  1. Оценкой бюджетной эффективности налоговых льгот для юридических лиц по земельному налогу установлено, что в 2016 году бюджетная эффективность налоговых льгот признана приемлемой (достаточной).
  2. Оценкой бюджетной эффективности льгот по земельному налогу для категорий налогоплательщиков - физических лиц установлено, что во всем анализируемом периоде льгота приемлемая (достаточная).
  3. На территории Прокопьевского городского округа не установлены льготы по земельному налогу для категории налогоплательщиков – юридических лиц, следовательно, оценка социальной эффективности налоговых для этой категории налогоплательщиков не может быть произведена.
  4. Оценкой социальной эффективности льгот для налогоплательщиков – физических лиц по земельному налогу установлено, что во всем анализируемом периоде льгота приемлемая (достаточная).
  5. Эффективность налоговых льгот для юридических лица по земельному налогу в 2016 и 2017 годах признана приемлемой (достаточной), в 2018 году планируемая льгота недостаточна, что объясняется снижением прогнозируемого поступления по налогу.
  6. По итогам оценки эффективности, предоставленные и планируемые к представлению налоговые льготы по земельному налогу физическим лицам, признаны эффективными.

В 2017 году бюджетная эффективность прогнозируется как приемлемая (достаточная). В 2018 году бюджетная эффективность прогнозируется как недостаточная, что объясняется снижением прогнозируемого поступления по налогу.

Оценка социальной эффективности налоговых льгот:

Обобщенная оценка бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот по местным налогам:

Печать

Заседание коллегии 24 августа

on 24.08.2017 12:10.

24 августа 2017 года состоялось заседание коллегии контрольно-счетной палаты Прокопьевского городского округа, на коллегии был рассмотрено внесение изменений в  план деятельности контрольно-счетной палаты на 2017 год.

Печать

Проверка МКУ «СРЦН «Алиса»

on 22.08.2017 09:47.

Результат контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных на содержание Муниципального казенного учреждения «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Алиса» в 2016 году и 1 полугодии 2017 года»

Проверкой выявлены некоторые нарушения нормативно-правовых актов, нарушения ведения журнала бракеража готовой кулинарной продукции, а так же рост кредиторской задолженности на 3,8%.

По результатам проверки проведены мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений и недостатков, а так же мер по недопущению их впредь и наказанию виновных лиц.

Печать

Мониторинг исполнения бюджета за I полугодие 2017 года

on 31.07.2017 09:45.

Результат проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг исполнения бюджета Прокопьевского городского округа за I полугодие 2017 года»

В результате проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено:

Доходы бюджета за I полугодие 2017 года исполнены на 53,0%, в т.ч. по налоговым доходам на 52,9%, по неналоговым доходам на 71,9%.

В I полугодие 2017 года по налоговым доходам наиболее высокий процент исполнения (56,7%) сложился по налогу на доходы физических лиц, а наиболее низкий процент выполнения (17,4%) сложился по остальным налогам и сборам. По неналоговым доходам наиболее высокий процент исполнения (102,2%) сложился по прочим неналоговым доходам, а наиболее низкий процент выполнения (49,8%) сложился из доходов от штрафов, санкций, возмещений ущерба.

По сравнению с соответствующим периодом прошлого года доходы возросли на 125 742,4тыс.руб. или на 4,4%.

Рост доходов произошел за счет увеличения как налоговых, так и неналоговых доходов на 139 369,9тыс.руб. или 26,1%.

Незначительно в I полугодие 2017 года уменьшились безвозмездные поступления на -13 627,5 тыс.руб.

Так, по налогу на доходы физических лиц поступления выросли на 84 603,6 тыс.руб или на 56,7%. Обусловлено это тем, что в 2017 году увеличен дополнительный норматив отчислений, заменяющего вторую часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов из областного фонда финансовой поддержки на 3,13% (с 24,19% в 2016 году до 27,32% в 2017 году).

Бюджет Прокопьевского городского округа за I полугодие 2017 по расходам исполнен на 2 949 775,8 тыс.руб., что составило 54,4% от утвержденных бюджетных назначений на год.

В сравнении с соответствующим периодом прошлого года расходы увеличились на 256 358,1тыс.руб. или 9,5%.

Наиболее низкий процент исполнения сложился по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» (40,9%), а наиболее высокий процент исполнения сложился по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» (54,1%).

Расходы по разделу Здравоохранение» исключены в связи с реорганизацией муниципальных учреждений здравоохранения в государственные.

Печать

Проверка МКОУ «Основная общеобразовательная школа для учащихся с ограниченными возможностями здоровья № 3»

on 21.07.2017 03:40.

Результат контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных на содержание Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа для учащихся с ограниченными возможностями здоровья № 3»

Проверкой выявлены нарушения выразившиеся:

-       в завышении выплат стимулирующего характера из-за арифметической ошибки при подсчете баллов, а так же недолжного оформления оценочного листа (отсутствие подписи директора);

-       в несоблюдении нормативного соотношения выплат стимулирующего характера и базовой части оплаты труда;

По результатам проверки проведены мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений и недостатков, а так же мер по их пресечению и наказанию виновных лиц.