kantrium.com | MySuomi.com | vivaspb.com | finntalk.com

Мероприятия

Печать

Заседание коллегии 25.12.2015

on 28.12.2015 13:15.

   25 декабря 2015 года состоялось заседание коллегии контрольно-счетной палаты Прокопьевского городского округа. На коллегии был рассмотрен  план деятельности контрольно-счетной палаты на 2016 год.

Печать

Заседание коллегии 16.12.2015

on 21.12.2015 13:13.

   16 декабря 2015 года состоялось заседание коллегии контрольно-счетной палаты Прокопьевского городского округа. На коллегии был рассмотрены изменения, вносимые в план деятельности контрольно-счетной палаты на 2015 год.

Печать

Результат экспертно-аналитического мероприятия на проект бюджета 2016 года

on 15.12.2015 06:50.

Заключение на проект решения Прокопьевского городского Совета народных депутатов «О бюджете Прокопьевского городского округа на 2016 год»

 В результате проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено:

         При подготовке Заключения контрольно-счетная палата Прокопьевского городского округа учитывала необходимость реализации положений, содержащихся в Бюджетном послании Губернатора Кемеровской области областному Совету народных депутатов Кемеровской области от 19 ноября 2015 года.

         В ходе проведения экспертизы проведен анализ основных характеристик Проекта бюджета по доходам и расходам, проверено наличие и оценено состояние нормативной и методической базы, регулирующей порядок формирования показателей бюджета, использованы данные Прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Прокопьевский городской округ» на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов» и ожидаемые итоги социально-экономического развития за 2015 финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики. Приоритетными направлениями расходов местного бюджета по-прежнему остаются образование и социальная политика, что свидетельствует о сохранении социальной направленности местного бюджета. Также значительную долю расходов в проекте бюджета составляют расходы на Жилищно-коммунальное хозяйство. 

          Предельные значения дефицита бюджета, муниципального долга, расходов на обслуживание муниципального долга, установленные бюджетным законодательством, соблюдены. По результатам экспертизы проекта бюджета контрольно-счетная палата считает, что представленный проект в целом соответствует Бюджетному кодексу РФ. Проект бюджета рекомендован для рассмотрения Прокопьевским городским Советом народных депутатов.

Печать

Мониторинг исполнения бюджета за 9 месяцев 2015 года

on 30.10.2015 07:07.

Результат проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг исполнения бюджета Прокопьевского городского округа за 9 месяцев 2015 года».

В результате проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено:

         Доходы бюджета за 9 месяцев 2015 года исполнены в объеме 3 817 974,8 тыс.руб. или 60,7% от утвержденных бюджетных назначений на год, в т.ч. по налоговым доходам на 70,5%, по неналоговым доходам на 66,1%.

         По сравнению с соответствующим периодом прошлого года доходы возросли на 464 456,4 тыс.руб. или на 13,8%.

         Бюджет Прокопьевского городского округа за 1 полугодие 2015 года по расходам исполнен на 4 358 877,5 тыс.руб., что составило 68,6% от утвержденных бюджетных назначений на год.

Печать

Проверка Управления по физической культуре

on 30.10.2015 06:54.

«Проверка расходования средств местного бюджета на обеспечение деятельности Муниципального   казенного учреждения «Управление по физической культуре и спорту администрации города Прокопьевска» за 2014 год и первое полугодие 2015 года.

В результате проверки выявлено:

1. Несоответствие показателей бюджетной сметы на 2015 год доведенным до Управления лимитам бюджетных обязательств на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения на сумму 6 334,1тыс.руб. (нарушен п.2 ст. 221 Бюджетного кодекса РФ);

2. Осуществление выдачи наличных денег подотчетному работнику при отсутствии полного погашения им задолженности по ранее полученной в подотчет сумме наличных денег;

3. Отсутствие в Положении Управления по физической культуре и спорту задач, функций и прав Управления в области молодежной политики;

4. Отсутствие разработанного для Управления Положения об оплате труда и премировании сотрудников (нарушена ст.144 Трудового кодекса РФ).

         Для устранения выявленных нарушений в адрес начальника Управления было направлено представление.

       Информация о результатах мероприятия направлена главе города и в Прокопьевский городской Совет народных депутатов.