Мероприятия
Мониторинг исполнения бюджета за 9 месяцев 2016 года
Результат проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг исполнения бюджета Прокопьевского городского округа за 9 месяцев 2016 года»
В результате проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено:
Доходы бюджета за 9 месяцев 2016 года исполнены на 67,0%, в т.ч. по налоговым доходам на 66,8%, по неналоговым доходам на 72,7%.
В сравнении с соответствующим периодом прошлого года доходы возросли на 278 753,3 тыс.руб. или на 7,3%.
Налоговые и неналоговые доходы снизились на 17 027,3 тыс.руб. или 2,0%.
Безвозмездные поступления увеличились на 295 780,6 тыс.руб. или на 9,8%.
Бюджет Прокопьевского городского округа за 1 полугодие 2016 года по расходам исполнен на 4 129 732,3 тыс.руб., что составило 66,7% от утвержденных бюджетных назначений на год.
В сравнении с соответствующим периодом прошлого года расходы снизились на 229 145,2тыс.руб. или 5,3%.
Снижение расходов за 9 месяцев 2016 года в сравнении с соответствующим периодом 2015 года произошло по разделам: Здравоохранение (27,9%), Культура (15,1%), Жилищно-коммунальное хозяйство (10,8%), Образование (8,6%), Физическая культура и спорт (0,8%).
Снижение объясняется тем, что в 2015 году производились затраты, связанные с подготовкой к празднованию областного Дня шахтера.
Мониторинг исполенения бюджета за 1 полугодие 2016 года
Мониторинг исполнения бюджета Прокопьевского городского округа за 1 полугодие 2016 года
Результат проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг исполнения бюджета Прокопьевского городского округа за 1 полугодие 2016 года»
В результате проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено:
Доходы бюджета за 1 полугодие 2016 года исполнены на 48,3%, в т.ч. по налоговым доходам на 44,7%, по неналоговым доходам на 54,2%.
В сравнении с соответствующим периодом прошлого года доходы возросли на 261 988,6 тыс.руб. или на 10,0%.
Рост налоговых и неналоговых доходов составил 20 990,0 тыс.руб. или 4,1%.
Увеличились в 1 полугодии 2016 года и безвозмездные поступления на 240 998,6 тыс.руб. или на 11,5%.
Бюджет Прокопьевского городского округа за 1 полугодие 2016 года по расходам исполнен на 2 693 417,7 тыс.руб., что составило 44,7% от утвержденных бюджетных назначений на год. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года расходы снизились на 99 443,4тыс.руб. или 3,6%.
Снижение расходов в 1 полугодии 2016 года в сравнении с 1 полугодием 2015 года произошло практически по всем разделам, это объясняется тем, что в 2015 году производились затраты, связанные с подготовкой к празднованию областного Дня шахтера.
Проверка Управления образования
Проверка Управления образования администрации города Прокопьевска
Результат контрольного мероприятия «Проверка правильности начисления заработной платы Управления образования администрации города Прокопьевска в 2015 году и 1 полугодии 2016 года».Проверкой выявлено одна незначительная ошибка при начислении заработной платы. По результатам проверки проведены мероприятия, направленные на устранение выявленного нарушения и наказанию виновных лиц.
Оценка налоговых льгот
Результат экспертно-аналитического мероприятия «Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по местным налогам на территории Прокопьевского городского округа за 2014- 2016 годы».
Оценка эффективности предоставленных налоговых льгот проведена в соответствии с Методикой оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, утвержденной Решением коллегии контрольно-счетной палаты Прокопьевского городского округа.
Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществлена в отношении земельного налога и налога на имущество физических лиц.
Оценка эффективности проведена в отношении налогоплательщиков юридических лиц и физических лиц.
Оценка бюджетной эффективности налоговых льгот:
- Оценкой бюджетной эффективности налоговых льгот для юридических лиц по земельному налогу установлено, что в 2015 году бюджетная эффективность налоговых льгот недостаточна.
- Оценкой бюджетной эффективности льгот по земельному налогу для категорий налогоплательщиков - физических лиц установлено, что льгота недостаточная.
- Оценкой бюджетной эффективности льгот по налогу на имущество физических лиц установлено, чтольгота недостаточная.
- Оценка социальной эффективности налоговых льгот для налогоплательщиков – юридических лиц. На территории Прокопьевского городского округа не установлены льготы по земельному налогу для категории налогоплательщиков – юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, следовательно, оценка социальной эффективности налоговых для этой категории налогоплательщиков не может быть произведена.
- Оценкой социальной эффективности льгот для налогоплательщиков – физических лиц по земельному налогу установлено, что льгота приемлемая (достаточная).
- Оценкой социальной эффективности льгот по налогу на имущество физических лиц установлено, что льгота приемлемая (достаточная).
Это обусловлено увеличением в 21 раз объема налоговых льгот в 2015 году в связи с тем, что бюджетные учреждения города оформляют документы на владение земельными участками, а как следствие представляют декларации по земельному налогу.
В 2016 году коэффициент бюджетной эффективности прогнозируется как достаточный.
Оценка социальной эффективности налоговых льгот:
Обобщенная оценка бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот по местным налогам:
Интегральная оценка бюджетной и социальной эффективности льгот осуществлена на основании соответствующих коэффициентов.
По итогам оценки эффективности, предоставленные и планируемые к представлению, налоговые льготы по местным налогам физическим лицам, признаны эффективными.
Эффективность налоговых льгот по земельному налогу, предоставленных в 2015 году юридическим лицам признана низкой. В 2016 году коэффициент бюджетной эффективности прогнозируется как достаточный.
Проверка МБУ ДО «Детская музыкальная школа № 10»
Результат контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных на содержание Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская музыкальная школа № 10» в 2015 году и первом квартале 2016 года.
Проверкой выявлены нарушения выразившиеся в:
- недостатках при формировании муниципального задания;
- несоблюдении нормативного соотношения выплат стимулирующего характера и базовой части оплаты труда;
- допущении роста дебиторской и кредиторской задолженностей.
По результатам проверки проведены мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений и недостатков, а так же мер по их пресечению и наказанию виновных лиц.