Мероприятия

Печать

Мониторинг исполнения бюджета за 9 месяцев 2016 года

on 07.11.2016 08:29.

Результат проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг исполнения бюджета Прокопьевского городского округа за 9 месяцев 2016 года»

В результате проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено:

Доходы бюджета за 9 месяцев 2016 года исполнены на 67,0%, в т.ч. по налоговым доходам на 66,8%, по неналоговым доходам на 72,7%.

В сравнении с соответствующим периодом прошлого года доходы возросли на 278 753,3 тыс.руб. или на 7,3%.

Налоговые и неналоговые доходы снизились на 17 027,3 тыс.руб. или 2,0%.

Безвозмездные поступления увеличились на 295 780,6 тыс.руб. или на 9,8%.

Бюджет Прокопьевского городского округа за 1 полугодие 2016 года по расходам исполнен на 4 129 732,3 тыс.руб., что составило 66,7% от утвержденных бюджетных назначений на год.

В сравнении с соответствующим периодом прошлого года расходы снизились на 229 145,2тыс.руб. или 5,3%.

Снижение расходов за 9 месяцев 2016 года в сравнении с соответствующим периодом 2015 года произошло по разделам: Здравоохранение (27,9%), Культура (15,1%), Жилищно-коммунальное хозяйство (10,8%), Образование (8,6%), Физическая культура и спорт (0,8%).

Снижение объясняется тем, что в 2015 году производились затраты, связанные с подготовкой к празднованию областного Дня шахтера.

Печать

Мониторинг исполенения бюджета за 1 полугодие 2016 года

on 14.09.2016 06:21.

Мониторинг исполнения бюджета Прокопьевского городского округа за 1 полугодие 2016 года

Результат проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг исполнения бюджета Прокопьевского городского округа за 1 полугодие 2016 года»

В результате проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено:

Доходы бюджета за 1 полугодие 2016 года исполнены на 48,3%, в т.ч. по налоговым доходам на 44,7%, по неналоговым доходам на 54,2%.

В сравнении с соответствующим периодом прошлого года доходы возросли на 261 988,6 тыс.руб. или на 10,0%.

Рост налоговых и неналоговых доходов составил 20 990,0 тыс.руб. или 4,1%.

Увеличились в 1 полугодии 2016 года и безвозмездные поступления на 240 998,6 тыс.руб. или на 11,5%.

Бюджет Прокопьевского городского округа за 1 полугодие 2016 года по расходам исполнен на 2 693 417,7 тыс.руб., что составило 44,7% от утвержденных бюджетных назначений на год. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года расходы снизились на 99 443,4тыс.руб. или 3,6%.

Снижение расходов в 1 полугодии 2016 года в сравнении с 1 полугодием 2015 года произошло практически по всем разделам, это объясняется тем, что в 2015 году производились затраты, связанные с подготовкой к празднованию областного Дня шахтера.

Печать

Проверка Управления образования

on 14.09.2016 06:17.

Проверка Управления образования администрации города Прокопьевска

Результат контрольного мероприятия «Проверка правильности начисления заработной платы Управления образования администрации города Прокопьевска в 2015 году и 1 полугодии 2016 года».Проверкой выявлено одна незначительная ошибка при начислении заработной платы. По результатам проверки проведены мероприятия, направленные на устранение выявленного нарушения и наказанию виновных лиц.

Печать

Оценка налоговых льгот

on 14.09.2016 06:13.

Результат экспертно-аналитического мероприятия «Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по местным налогам на территории Прокопьевского городского округа за 2014- 2016 годы».

Оценка эффективности предоставленных налоговых льгот проведена в соответствии с Методикой оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, утвержденной Решением коллегии контрольно-счетной палаты Прокопьевского городского округа.

 

Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществлена в отношении земельного налога и налога на имущество физических лиц.

 

         Оценка эффективности проведена в отношении налогоплательщиков юридических лиц и физических лиц.

 

Оценка бюджетной эффективности налоговых льгот:

 

  1. Оценкой бюджетной эффективности налоговых льгот для юридических лиц по земельному налогу установлено, что в 2015 году бюджетная эффективность налоговых льгот недостаточна.
  2. Оценкой бюджетной эффективности льгот по земельному налогу для категорий налогоплательщиков - физических лиц установлено, что льгота недостаточная.
  3. Оценкой бюджетной эффективности льгот по налогу на имущество физических лиц установлено, чтольгота недостаточная.
  4. Оценка социальной эффективности налоговых льгот для налогоплательщиков – юридических лиц. На территории Прокопьевского городского округа не установлены льготы по земельному налогу для категории налогоплательщиков – юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, следовательно, оценка социальной эффективности налоговых для этой категории налогоплательщиков не может быть произведена.
  5. Оценкой социальной эффективности льгот для налогоплательщиков – физических лиц по земельному налогу установлено, что льгота приемлемая (достаточная).
  6. Оценкой социальной эффективности льгот по налогу на имущество физических лиц установлено, что льгота приемлемая (достаточная).

 

Это обусловлено увеличением в 21 раз объема налоговых льгот в 2015 году в связи с тем, что бюджетные учреждения города оформляют документы на владение земельными участками, а как следствие представляют декларации по земельному налогу.

 

В 2016 году коэффициент бюджетной эффективности прогнозируется как достаточный.

 

Оценка социальной эффективности налоговых льгот:

 

Обобщенная оценка бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот по местным налогам:

 

Интегральная оценка бюджетной и социальной эффективности льгот осуществлена на основании соответствующих коэффициентов.

 

По итогам оценки эффективности, предоставленные и планируемые к представлению, налоговые льготы по местным налогам физическим лицам, признаны эффективными.

 

Эффективность налоговых льгот по земельному налогу, предоставленных в 2015 году юридическим лицам признана низкой. В 2016 году коэффициент бюджетной эффективности прогнозируется как достаточный.

 

 

 

 

 

Печать

Проверка МБУ ДО «Детская музыкальная школа № 10»

on 14.09.2016 06:09.

Результат контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных на содержание Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская музыкальная школа № 10» в 2015 году и первом квартале 2016 года.

Проверкой выявлены нарушения выразившиеся в:

-       недостатках при формировании муниципального задания;

-       несоблюдении нормативного соотношения выплат стимулирующего характера и базовой части оплаты труда;

-       допущении роста дебиторской и кредиторской задолженностей.

     По результатам проверки проведены мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений и недостатков, а так же мер по их пресечению и наказанию виновных лиц.

    

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам