Мероприятия

Печать

Результат экспертно-аналитического мероприятия на проект бюджета 2016 года

on 15.12.2015 06:50.

Заключение на проект решения Прокопьевского городского Совета народных депутатов «О бюджете Прокопьевского городского округа на 2016 год»

 В результате проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено:

         При подготовке Заключения контрольно-счетная палата Прокопьевского городского округа учитывала необходимость реализации положений, содержащихся в Бюджетном послании Губернатора Кемеровской области областному Совету народных депутатов Кемеровской области от 19 ноября 2015 года.

         В ходе проведения экспертизы проведен анализ основных характеристик Проекта бюджета по доходам и расходам, проверено наличие и оценено состояние нормативной и методической базы, регулирующей порядок формирования показателей бюджета, использованы данные Прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Прокопьевский городской округ» на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов» и ожидаемые итоги социально-экономического развития за 2015 финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики. Приоритетными направлениями расходов местного бюджета по-прежнему остаются образование и социальная политика, что свидетельствует о сохранении социальной направленности местного бюджета. Также значительную долю расходов в проекте бюджета составляют расходы на Жилищно-коммунальное хозяйство. 

          Предельные значения дефицита бюджета, муниципального долга, расходов на обслуживание муниципального долга, установленные бюджетным законодательством, соблюдены. По результатам экспертизы проекта бюджета контрольно-счетная палата считает, что представленный проект в целом соответствует Бюджетному кодексу РФ. Проект бюджета рекомендован для рассмотрения Прокопьевским городским Советом народных депутатов.

Печать

Мониторинг исполнения бюджета за 9 месяцев 2015 года

on 30.10.2015 07:07.

Результат проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг исполнения бюджета Прокопьевского городского округа за 9 месяцев 2015 года».

В результате проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено:

         Доходы бюджета за 9 месяцев 2015 года исполнены в объеме 3 817 974,8 тыс.руб. или 60,7% от утвержденных бюджетных назначений на год, в т.ч. по налоговым доходам на 70,5%, по неналоговым доходам на 66,1%.

         По сравнению с соответствующим периодом прошлого года доходы возросли на 464 456,4 тыс.руб. или на 13,8%.

         Бюджет Прокопьевского городского округа за 1 полугодие 2015 года по расходам исполнен на 4 358 877,5 тыс.руб., что составило 68,6% от утвержденных бюджетных назначений на год.

Печать

Проверка Управления по физической культуре

on 30.10.2015 06:54.

«Проверка расходования средств местного бюджета на обеспечение деятельности Муниципального   казенного учреждения «Управление по физической культуре и спорту администрации города Прокопьевска» за 2014 год и первое полугодие 2015 года.

В результате проверки выявлено:

1. Несоответствие показателей бюджетной сметы на 2015 год доведенным до Управления лимитам бюджетных обязательств на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения на сумму 6 334,1тыс.руб. (нарушен п.2 ст. 221 Бюджетного кодекса РФ);

2. Осуществление выдачи наличных денег подотчетному работнику при отсутствии полного погашения им задолженности по ранее полученной в подотчет сумме наличных денег;

3. Отсутствие в Положении Управления по физической культуре и спорту задач, функций и прав Управления в области молодежной политики;

4. Отсутствие разработанного для Управления Положения об оплате труда и премировании сотрудников (нарушена ст.144 Трудового кодекса РФ).

         Для устранения выявленных нарушений в адрес начальника Управления было направлено представление.

       Информация о результатах мероприятия направлена главе города и в Прокопьевский городской Совет народных депутатов.      

Печать

Проверка МУП "РДЭХ"

on 26.10.2015 10:08.

Результат  контрольного мероприятия «Проверка эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия «Ремонтное дорожно-эксплуатационное хозяйство» в 2014 году и первом полугодии 2015 года». 

Проверкой выявлено:

1. По результатам работы допущено:

-         снижение выручки и увеличение убытка к уровню 2013 года;

-         снижение объемов выпуска асфальтобетона и выполненных работ по его укладке при ремонте автомобильных дорог и дворовых территорий, включая ямочный ремонт;

-         увеличение кредиторской задолженности;

-         рост расходов, относимых на себестоимость основного производства.

2.  По приказам исполнительного директора производились выплаты надбавок и материальной помощи, не предусмотренных Положением об организации заработной платы;

3. Принимались к учету и оплате работы и услуги по содержанию имущества, не состоящего на балансе предприятия, а также по некорректно составленным договорам по ценам, не утвержденным органом местного самоуправления;

4. Выдача в подотчет наличных денег производилась при отсутствии полного погашения задолженности по ранее полученным в подотчет суммам;

5. Имели место случаи списания на затраты:

- бензина сверх установленного лимита и при использовании автомобиля по маршруту, не определенному путевым листом;

- моющих средств без норм их расхода;

6. В протоколах установления коэффициентов трудового участия не всегда указываются причины понижения или повышения КТУ;

7. Право хозяйственного ведения не зарегистрировано на состоящие на балансе предприятия объекты недвижимости;

Для устранения нарушений в адрес МУП «РДЭХ» направлено представление. Информация о результатах мероприятия направлена главе города и в Прокопьевский городской Совет народных депутатов.       

Печать

Оценка эффективности предоставленных налоговых льгот

on 04.09.2015 01:50.

«Оценка эффективности предоставленных налоговых льгот.

Анализ сумм исчисленных и поступивших в городской бюджет в динамике за три года».

Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществлена в отношении следующих налогов:

-       налога на имущество физических лиц;

-       земельного налога.

         Оценка эффективности проведена в отношении категории налогоплательщиков:

-       юридических;

-       физических лиц.

Оценка бюджетной эффективности налоговых льгот:

  1. Оценкой бюджетной эффективности налоговых льгот для юридических лиц по земельному налогу установлено, что в анализируемом периоде льгота приемлемая (достаточная).
  2. Оценкой бюджетной эффективности льгот по налогу на имущество физических лиц установлено, чтольгота приемлемая (достаточная).
  3. Оценкой социальной эффективности льгот по налогу на имущество физических лиц установлено, что льгота приемлемая (достаточная).

Оценка социальной эффективности налоговых льгот:

  1. Оценка социальной эффективности налоговых льгот для налогоплательщиков – юридических лиц. На территории Прокопьевского городского округа не установлены льготы по земельному налогу для категории налогоплательщиков – юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, следовательно, оценка социальной эффективности налоговых для этой категории налогоплательщиков не может быть произведена.
  2. Оценкой социальной эффективности льгот для налогоплательщиков – физических лиц по земельному налогу установлено, что льгота приемлемая (достаточная).
  3. Оценкой бюджетной эффективности льгот по земельному налогу для категорий налогоплательщиков - физических лиц установлено, что льгота приемлемая (достаточная). 
  По итогам оценки, проведенной в соответствии с Методикой оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, утвержденной Решением коллегии контрольно-счетной палаты Прокопьевского городского округа, предоставленные и планируемые к представлению, налоговые льготы по местным налогам признаны эффективными.