Мероприятия
Результат экспертно-аналитического мероприятия на проект бюджета 2016 года
Заключение на проект решения Прокопьевского городского Совета народных депутатов «О бюджете Прокопьевского городского округа на 2016 год»
В результате проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено:
При подготовке Заключения контрольно-счетная палата Прокопьевского городского округа учитывала необходимость реализации положений, содержащихся в Бюджетном послании Губернатора Кемеровской области областному Совету народных депутатов Кемеровской области от 19 ноября 2015 года.
В ходе проведения экспертизы проведен анализ основных характеристик Проекта бюджета по доходам и расходам, проверено наличие и оценено состояние нормативной и методической базы, регулирующей порядок формирования показателей бюджета, использованы данные Прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Прокопьевский городской округ» на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов» и ожидаемые итоги социально-экономического развития за 2015 финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики. Приоритетными направлениями расходов местного бюджета по-прежнему остаются образование и социальная политика, что свидетельствует о сохранении социальной направленности местного бюджета. Также значительную долю расходов в проекте бюджета составляют расходы на Жилищно-коммунальное хозяйство.
Предельные значения дефицита бюджета, муниципального долга, расходов на обслуживание муниципального долга, установленные бюджетным законодательством, соблюдены. По результатам экспертизы проекта бюджета контрольно-счетная палата считает, что представленный проект в целом соответствует Бюджетному кодексу РФ. Проект бюджета рекомендован для рассмотрения Прокопьевским городским Советом народных депутатов.
Мониторинг исполнения бюджета за 9 месяцев 2015 года
Результат проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг исполнения бюджета Прокопьевского городского округа за 9 месяцев 2015 года».
В результате проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено:
Доходы бюджета за 9 месяцев 2015 года исполнены в объеме 3 817 974,8 тыс.руб. или 60,7% от утвержденных бюджетных назначений на год, в т.ч. по налоговым доходам на 70,5%, по неналоговым доходам на 66,1%.
По сравнению с соответствующим периодом прошлого года доходы возросли на 464 456,4 тыс.руб. или на 13,8%.
Бюджет Прокопьевского городского округа за 1 полугодие 2015 года по расходам исполнен на 4 358 877,5 тыс.руб., что составило 68,6% от утвержденных бюджетных назначений на год.
Проверка Управления по физической культуре
«Проверка расходования средств местного бюджета на обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения «Управление по физической культуре и спорту администрации города Прокопьевска» за 2014 год и первое полугодие 2015 года.
В результате проверки выявлено:
1. Несоответствие показателей бюджетной сметы на 2015 год доведенным до Управления лимитам бюджетных обязательств на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения на сумму 6 334,1тыс.руб. (нарушен п.2 ст. 221 Бюджетного кодекса РФ);
2. Осуществление выдачи наличных денег подотчетному работнику при отсутствии полного погашения им задолженности по ранее полученной в подотчет сумме наличных денег;
3. Отсутствие в Положении Управления по физической культуре и спорту задач, функций и прав Управления в области молодежной политики;
4. Отсутствие разработанного для Управления Положения об оплате труда и премировании сотрудников (нарушена ст.144 Трудового кодекса РФ).
Для устранения выявленных нарушений в адрес начальника Управления было направлено представление.
Информация о результатах мероприятия направлена главе города и в Прокопьевский городской Совет народных депутатов.
Проверка МУП "РДЭХ"
Результат контрольного мероприятия «Проверка эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия «Ремонтное дорожно-эксплуатационное хозяйство» в 2014 году и первом полугодии 2015 года».
Проверкой выявлено:
1. По результатам работы допущено:
- снижение выручки и увеличение убытка к уровню 2013 года;
- снижение объемов выпуска асфальтобетона и выполненных работ по его укладке при ремонте автомобильных дорог и дворовых территорий, включая ямочный ремонт;
- увеличение кредиторской задолженности;
- рост расходов, относимых на себестоимость основного производства.
2. По приказам исполнительного директора производились выплаты надбавок и материальной помощи, не предусмотренных Положением об организации заработной платы;
3. Принимались к учету и оплате работы и услуги по содержанию имущества, не состоящего на балансе предприятия, а также по некорректно составленным договорам по ценам, не утвержденным органом местного самоуправления;
4. Выдача в подотчет наличных денег производилась при отсутствии полного погашения задолженности по ранее полученным в подотчет суммам;
5. Имели место случаи списания на затраты:
- бензина сверх установленного лимита и при использовании автомобиля по маршруту, не определенному путевым листом;
- моющих средств без норм их расхода;
6. В протоколах установления коэффициентов трудового участия не всегда указываются причины понижения или повышения КТУ;
7. Право хозяйственного ведения не зарегистрировано на состоящие на балансе предприятия объекты недвижимости;
Для устранения нарушений в адрес МУП «РДЭХ» направлено представление. Информация о результатах мероприятия направлена главе города и в Прокопьевский городской Совет народных депутатов.
Оценка эффективности предоставленных налоговых льгот
«Оценка эффективности предоставленных налоговых льгот.
Анализ сумм исчисленных и поступивших в городской бюджет в динамике за три года».
Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществлена в отношении следующих налогов:
- налога на имущество физических лиц;
- земельного налога.
Оценка эффективности проведена в отношении категории налогоплательщиков:
- юридических;
- физических лиц.
Оценка бюджетной эффективности налоговых льгот:
- Оценкой бюджетной эффективности налоговых льгот для юридических лиц по земельному налогу установлено, что в анализируемом периоде льгота приемлемая (достаточная).
- Оценкой бюджетной эффективности льгот по налогу на имущество физических лиц установлено, чтольгота приемлемая (достаточная).
- Оценкой социальной эффективности льгот по налогу на имущество физических лиц установлено, что льгота приемлемая (достаточная).
Оценка социальной эффективности налоговых льгот:
- Оценка социальной эффективности налоговых льгот для налогоплательщиков – юридических лиц. На территории Прокопьевского городского округа не установлены льготы по земельному налогу для категории налогоплательщиков – юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, следовательно, оценка социальной эффективности налоговых для этой категории налогоплательщиков не может быть произведена.
- Оценкой социальной эффективности льгот для налогоплательщиков – физических лиц по земельному налогу установлено, что льгота приемлемая (достаточная).
- Оценкой бюджетной эффективности льгот по земельному налогу для категорий налогоплательщиков - физических лиц установлено, что льгота приемлемая (достаточная).
По итогам оценки, проведенной в соответствии с Методикой оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, утвержденной Решением коллегии контрольно-счетной палаты Прокопьевского городского округа, предоставленные и планируемые к представлению, налоговые льготы по местным налогам признаны эффективными.