Мероприятия
Заседание коллегии 26 сентября
26 сентября 2017 года состоялось заседание коллегии контрольно-счетной палаты Прокопьевского городского округа
На коллегии был рассмотрен вопрос о мерах принятых администрацией города Прокопьевска по результатам контрольных мероприятий, проведенных контрольно-счетной палатой Прокопьевского городского округа.
Оценка эффективности налоговых льгот
Результат экспертно-аналитического мероприятия«Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по местным налогам на территории Прокопьевского городского округа за 2016- 2018 годы».
Оценка эффективности налоговых льгот проведена в соответствии с Методикой оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, утвержденной Решением коллегии контрольно-счетной палаты Прокопьевского городского округа.
Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществлена в отношении земельного налога.
Оценка эффективности льгот по налогу на имущество физических лиц не производится, так как нормативным правовым актом льготы по налогу не предусмотрены.
Оценка эффективности проведена в отношении налогоплательщиков юридических лиц и физических лиц.
Оценка бюджетной эффективности налоговых льгот:
- Оценкой бюджетной эффективности налоговых льгот для юридических лиц по земельному налогу установлено, что в 2016 году бюджетная эффективность налоговых льгот признана приемлемой (достаточной).
- Оценкой бюджетной эффективности льгот по земельному налогу для категорий налогоплательщиков - физических лиц установлено, что во всем анализируемом периоде льгота приемлемая (достаточная).
- На территории Прокопьевского городского округа не установлены льготы по земельному налогу для категории налогоплательщиков – юридических лиц, следовательно, оценка социальной эффективности налоговых для этой категории налогоплательщиков не может быть произведена.
- Оценкой социальной эффективности льгот для налогоплательщиков – физических лиц по земельному налогу установлено, что во всем анализируемом периоде льгота приемлемая (достаточная).
- Эффективность налоговых льгот для юридических лица по земельному налогу в 2016 и 2017 годах признана приемлемой (достаточной), в 2018 году планируемая льгота недостаточна, что объясняется снижением прогнозируемого поступления по налогу.
- По итогам оценки эффективности, предоставленные и планируемые к представлению налоговые льготы по земельному налогу физическим лицам, признаны эффективными.
В 2017 году бюджетная эффективность прогнозируется как приемлемая (достаточная). В 2018 году бюджетная эффективность прогнозируется как недостаточная, что объясняется снижением прогнозируемого поступления по налогу.
Оценка социальной эффективности налоговых льгот:
Обобщенная оценка бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот по местным налогам:
Заседание коллегии 24 августа
24 августа 2017 года состоялось заседание коллегии контрольно-счетной палаты Прокопьевского городского округа, на коллегии был рассмотрено внесение изменений в план деятельности контрольно-счетной палаты на 2017 год.
Проверка МКУ «СРЦН «Алиса»
Результат контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных на содержание Муниципального казенного учреждения «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Алиса» в 2016 году и 1 полугодии 2017 года»
Проверкой выявлены некоторые нарушения нормативно-правовых актов, нарушения ведения журнала бракеража готовой кулинарной продукции, а так же рост кредиторской задолженности на 3,8%.
По результатам проверки проведены мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений и недостатков, а так же мер по недопущению их впредь и наказанию виновных лиц.
Мониторинг исполнения бюджета за I полугодие 2017 года
Результат проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг исполнения бюджета Прокопьевского городского округа за I полугодие 2017 года»
В результате проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено:
Доходы бюджета за I полугодие 2017 года исполнены на 53,0%, в т.ч. по налоговым доходам на 52,9%, по неналоговым доходам на 71,9%.
В I полугодие 2017 года по налоговым доходам наиболее высокий процент исполнения (56,7%) сложился по налогу на доходы физических лиц, а наиболее низкий процент выполнения (17,4%) сложился по остальным налогам и сборам. По неналоговым доходам наиболее высокий процент исполнения (102,2%) сложился по прочим неналоговым доходам, а наиболее низкий процент выполнения (49,8%) сложился из доходов от штрафов, санкций, возмещений ущерба.
По сравнению с соответствующим периодом прошлого года доходы возросли на 125 742,4тыс.руб. или на 4,4%.
Рост доходов произошел за счет увеличения как налоговых, так и неналоговых доходов на 139 369,9тыс.руб. или 26,1%.
Незначительно в I полугодие 2017 года уменьшились безвозмездные поступления на -13 627,5 тыс.руб.
Так, по налогу на доходы физических лиц поступления выросли на 84 603,6 тыс.руб или на 56,7%. Обусловлено это тем, что в 2017 году увеличен дополнительный норматив отчислений, заменяющего вторую часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов из областного фонда финансовой поддержки на 3,13% (с 24,19% в 2016 году до 27,32% в 2017 году).
Бюджет Прокопьевского городского округа за I полугодие 2017 по расходам исполнен на 2 949 775,8 тыс.руб., что составило 54,4% от утвержденных бюджетных назначений на год.
В сравнении с соответствующим периодом прошлого года расходы увеличились на 256 358,1тыс.руб. или 9,5%.
Наиболее низкий процент исполнения сложился по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» (40,9%), а наиболее высокий процент исполнения сложился по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» (54,1%).
Расходы по разделу Здравоохранение» исключены в связи с реорганизацией муниципальных учреждений здравоохранения в государственные.