Мероприятия
Оценка налоговых льгот за 2017-2019 годы
Результат экспертно-аналитического мероприятия «Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по местным налогам на территории Прокопьевского городского округ за 2017- 2019 годы».
Оценка эффективности налоговых льгот проведена в соответствии с Методикой оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, утвержденной Решением коллегии контрольно-счетной палаты Прокопьевского городского округа.
Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществлена в отношении земельного налога.
Оценка эффективности льгот по налогу на имущество физических лиц не производится, так как нормативным правовым актом льготы по налогу не предусмотрены.
Оценка эффективности проведена в отношении налогоплательщиков юридических лиц и физических лиц.
Оценка бюджетной эффективности налоговых льгот:
Оценкой бюджетной эффективности налоговых льгот для юридических лиц по земельному налогу установлено, что в 2017 году бюджетная эффективность налоговых льгот признана недостаточной (низкой).
Объем налоговых льгот в 2017 году в сравнении с 2016 годом увеличился на 15,7% это связано с тем, что бюджетные учреждения города оформляют документы на владение земельными участками, и как следствие представляют декларации по земельному налогу.
Снижение поступления налога в 2017 году связано со снижением кадастровой стоимости земельных участков. Кроме того, в 2017 году налогоплательщику был произведен возврат излишне уплаченного ранее налога в сумме 775,0 тыс.руб.
В 2018 году коэффициент бюджетной эффективности прогнозируется больше единицы, следовательно – планируемая к предоставлению льгота приемлемая (достаточная).
В 2019 году коэффициент бюджетной эффективности прогнозируется равный единице, следовательно - планируемая к предоставлению льгота приемлемая (достаточная).
- Оценкой бюджетной эффективности льгот по земельному налогу для категорий налогоплательщиков - физических лиц установлено, что во всем анализируемом периоде льгота приемлемая (достаточная).
- На территории Прокопьевского городского округа не установлены льготы по земельному налогу для категории налогоплательщиков – юридических лиц, следовательно, оценка социальной эффективности налоговых для этой категории налогоплательщиков не может быть произведена.
- Обобщенная оценка бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот по местным налогам:
- Эффективность налоговых льгот для юридических лица по земельному налогу признана приемлемой (достаточной);
- По итогам оценки эффективности, предоставленные и планируемые к представлению налоговые льготы по земельному налогу физическим лицам, признаны эффективными.
Оценка социальной эффективности налоговых льгот:
Оценкой социальной эффективности льгот для налогоплательщиков – физических лиц по земельному налогу установлено, что за 2017 год социальная эффективность налоговых льгот признается недостаточной (низкой).
Это объясняется снижением количества налогоплательщиков в 2017 году в сравнении с 2016 годом, которым предоставлена налоговая льгота в 1,6 раза, а, следовательно, и объема налоговых льгот.
Коэффициент социальной эффективности в 2018 и 2019 годах планируется больше 0,6, следовательно - предоставленная льгота приемлемая (достаточная).
Проверка детского дома № 7
Результат контрольного мероприятия «Проверка целевого использования средств местного бюджета, выделенных на содержание Муниципального казенного учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) «Детский дом № 7 «Дружба» за период 2017 год и 9 месяцев 2018 года
Проверкой выявлены нарушения:
- не внесение изменений в соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания при изменении размера субсидии;
- изменение субсидии на выполнение муниципального задания при отсутствии подтверждения изменений показателей муниципального задания;
- нарушение Трудового кодекса и действующего Положения об оплате труда при оплате за переработку;
- нарушение Указаний Банка России при выдаче фактически израсходованных денежных средств на основании авансового отчета;
- проведение бракеража только двумя членами комиссии из шести;
- в нарушение приказов Минфина России проводилось списание медикаментов без актов.
По результатам проверки проведены мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений и недостатков, а так же мер по их пресечению и наказанию виновных лиц.
Проверка МБОУ школа № 51
Результат контрольного мероприятия «Проверка и целевого использования средств местного бюджета, выделенных на содержание Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 51» в 2017 году
Проверкой выявлены нарушения:
- муниципальное задание сформировано по неустановленной форме, а также имеются недостатки при формировании его текстовой части;
- завышение выплат стимулирующего характера за высокие результаты работы, против установленных Порядкомстимулирования работников учреждения, а так же по непоименованным в Порядке основаниям;
- не соблюдение Положения об оплате труда в части соотношения выплат стимулирующего характера и базовой части оплаты труда;
- не предъявление пени Подрядчику за нарушение сроков выполнения работ по ремонту крыши на 61 день.
По результатам проверки проведены мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений и недостатков, а так же мер по их пресечению и наказанию виновных лиц.
Заключение на проект бюджета 2019 года
Результат экспертно-аналитического мероприятия: - Заключение на проект решения Прокопьевского городского Совета народных депутатов «О бюджете Прокопьевского городского округа на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов».
В результате проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено:
- Проект бюджета сформирован в основном программным методом. Доля программных мероприятий составляет 97,6%.
- Приоритетными направлениями расходов местного бюджета по-прежнему остаются образование и социальная политика, что свидетельствует о сохранении социальной направленности местного бюджета. Также значительную долю расходов в проекте бюджета составляют расходы на жилищно-коммунальное хозяйство.
- Предельные значения дефицита бюджета, муниципального долга, расходов на обслуживание муниципального долга, установленные бюджетным законодательством, соблюдены.
По результатам экспертизы проекта бюджета контрольно-счетная палата считает, что представленный проект в целом соответствует Бюджетному кодексу РФ.
Проект бюджета рекомендован для рассмотрения и утверждения Прокопьевскому городскому Совету народных депутатов.