Мероприятия
Проверка СШОР № 3
Результат контрольного мероприятия «Проверка расходования средств местного бюджета, выделенных на содержание Муниципального бюджетного физкультурно-спортивного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва № 3» в 2018 году и первом полугодии 2019 года.
В результате проверки выявлено:
- Муниципальное задание для МБФСУ «СШОР № 3» на 2018 год и 2019 годы сформировано с нарушением Постановления Администрации города Прокопьевска от 25.12.2015 № 175-п «О порядке формирования муниципального задания»;
- В течение года субсидия на выполнение муниципального задания изменялась без внесения изменений в само муниципальное задание;
- При начислении и выплате стимулирующей части фонда оплаты труда имели место случаи нарушения Положения о стимулировании труда и компенсационных выплатах МБФСУ «СШОР № 3»;
- Имели место недочеты в порядке заполнения оценочных листов;
- Пожертвования принимались без оформления договоров и актов приема-передачи.
По результатам проверки проведены мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений и недостатков, а так же мер по их пресечению и наказанию виновных лиц.
Проверка Детский дом № 6
Результат контрольного мероприятия «Проверка целевого использования средств местного бюджета, выделенных на содержание Муниципального казенного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) «Детский дом № 6 «Огонёк» за период 2018 год и 6 месяцев 2019 года»
Проверкой выявлены нарушения:
- установление без оценочного листа воспитателю стимулирующих выплат по итогам работы;
- установление работникам стимулирующих выплат по основаниям, не предусмотренным Положением об оплате труда;
- списание сверх утвержденных норм материалов;
- в нарушение Трудового кодекса в перечень компенсационных выплат, предусмотренных Положением об оплате труда, включена оплата за работу в вечернее время;
- на стимулирующую часть фонда оплаты труда направлено менее 30%, как предусмотрено Положением об оплате труда;
- на приобретение бензина и запасных частей для автомобиля сотруднику Детского дома не выдавалисьв подотчет денежные средства.
По результатам проверки проведены мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений и недостатков, а так же мер по их пресечению и наказанию виновных лиц.
Льготы по местным налогам
Результат экспертно-аналитического мероприятия «Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по местным налогам на территории Прокопьевского городского округа за 2018- 2020 годы»
Оценка эффективности налоговых льгот проведена в соответствии с Методикой оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, утвержденной Решением коллегии контрольно-счетной палаты Прокопьевского городского округа.
Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществлена в отношении земельного налога.
Оценка эффективности льгот по налогу на имущество физических лиц не производится, так как нормативным правовым актом льготы по налогу не предусмотрены.
Оценка эффективности проведена в отношении налогоплательщиков юридических лиц и физических лиц.
Оценка бюджетной эффективности налоговых льгот:
1. Оценкой бюджетной эффективности налоговых льгот для юридических лиц по земельному налогу установлено, что в 2018 году бюджетная эффективность налоговых льгот признана недостаточной (низкой).
Это объясняется тем, что поступление налога в 2018 году в сравнении с 2017 годом снизилось на 21 850,1 тыс.руб.
Снижение поступления налога в 2018 году связано со снижением кадастровой стоимости земельных участков (ГБУЗ КО «Областная клиническая ортопедо-хирургическая больница восстановительного лечения», ГБУЗ КО «Прокопьевская городская больница №1», ООО ОФ «Прокопьевсуголь» и др.).
В 2019 и 2020 годах планируемые к предоставлению льготы прогнозируются как приемлемые (достаточные).
2. Оценкой бюджетной эффективности льгот по земельному налогу для категорий налогоплательщиков - физических лиц установлено, бюджетная эффективность налоговых льгот признается недостаточной (низкой).
Это объясняется увеличением числа налогоплательщиков, которым установлены льготы с 7 910 чел. в 2017 году до 8 192 чел. в 2018 году.
В 2019 и 2020 годах бюджетная эффективность налоговых льгот прогнозируется – приемлемой (достаточной).
Оценка социальной эффективности налоговых льгот:
- На территории Прокопьевского городского округа не установлены льготы по земельному налогу для категории налогоплательщиков – юридических лиц, следовательно, оценка социальной эффективности налоговых для этой категории налогоплательщиков не может быть произведена.
2. Оценкой социальной эффективности льгот для налогоплательщиков – физических лиц по земельному налогу установлено, что во всем анализируемом периоде, социальная эффективность налоговых льгот приемлемая (достаточная).
По итогам оценки, проведенной в соответствии с Методикой, предоставленные в 2018 году, налоговые льготы по местным налогам на территории Прокопьевского городского округа:
- налогоплательщикам – юридическим лицам по земельному налогу являются недостаточными (низкими);
- налогоплательщикам – физическим лицам налоговые льготы по земельному налогу являются эффективными.
По итогам оценки, проведенной в соответствии с Методикой, планируемые к предоставлению в 2019-2020 годах льготы по земельному налогу на территории Прокопьевского городского округа юридическим и физическим лицам признаны эффективными.
Оценка эффективности налоговых льгот по налогу на имущество физических лиц не производилась, так как Решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 26.11.2015 № 266 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Прокопьевского городского округа» льготы по налогу не предусмотрены.
Проверка Детский сад № 22
Результат контрольного мероприятия «Проверка целевого использования средств местного бюджета, выделенных на содержание Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления № 22 «Веснянка» за 2018 год и 6 месяцев 2019 года»
Проверкой выявлены нарушения:
- превышение максимального количества баллов по категориям работников, установленных Положением об оплате труда;
- излишняя выплата материальной помощи;
- списание материалов сверх утвержденных норм;
- заполнение ряда оценочных листов с нарушением установленного порядка и арифметические ошибки в подсчете суммы баллов;
- определение размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на основании Плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, а не по нормативам затрат;
- ошибки при заполнении актов на списание материалов.
По результатам проверки проведены мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений и недостатков, а так же мер по их пресечению и наказанию виновных лиц.
Мониторинг исполнения бюджета за 1 полугодие 2019 года
Результат проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг исполнения бюджета Прокопьевского городского округа за I полугодие 2019 года»
В результате проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено:
Доходы бюджета за I полугодие 2019 года исполнены на 45 ,1%, в т.ч. по налоговым доходам на 43,5%, по неналоговым доходам на 43,3%.
В I полугодие 2019 года по налоговым доходам наиболее высокий процент исполнения (68,4%) сложился по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, а наиболее низкий процент выполнения (23,2%) сложился по транспортному налогу (т.к. срок уплаты налога физическими лицами - 01.12.2019).
По неналоговым доходам наиболее высокий процент исполнения (78,3%) сложился по прочим неналоговым доходам, а наиболее низкий процент выполнения (5,8%) сложился по платежам за пользование природными ресурсами.
По сравнению с соответствующим периодом прошлого года доходы возросли на 212 724,6 тыс.руб. или на 6,5%.
Рост доходов произошел за счет увеличения безвозмездных поступлений на 282 119,3тыс.руб. или 11,1%.
По налоговым и неналоговым доходом снижение поступлений в сравнении с 1 полугодием 2018 года составило 69 394,7 тыс.руб. или 9,2%
Бюджет за I полугодие 2019 по расходам исполнен на 3 526 934,0 тыс.руб., что составило 44,7% от утвержденных бюджетных назначений на год. Дефицит бюджета составил 16 299,3 тыс.руб.
Наиболее низкий процент исполнения сложился по разделу «Национальная экономика» (24,8%), а наиболее высокий - по разделу «Образование» (51,1%).
В сравнении с соответствующим периодом прошлого года расходы увеличились на 216 669,2 тыс.руб. или 6,5%.
В 1 полугодии 2019 года значительно (в 2,5 раза) возросли расходы в сравнении с 1 полугодием 2018 года по разделу «Физическая культура и спорт», в связи с передачей пяти спортивных школ из раздела «Образование».