Мероприятия
Проверка школы № 35
Результат контрольного мероприятия «Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг, осуществленных Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением
«Средняя общеобразовательная школа № 35» в 2019 году»
Проведенным аудитом в сфере закупок товаров, работ, услуг, осуществленных Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №35» в 2019 году выявлены нарушения выразившиеся в:
- невозможности проверить своевременность размещения двух измененных планов закупок в ЕИС, т.к. измененные планы датированы 22.01.2019;
- невозможности проверить своевременность размещения четырех измененных планов закупок в ЕИС, т.к. измененные планы датированы 22.01.2019;
- неверном указании расчетного счета в извещении о проведении электронного аукциона на оказание услуги по комплексному обслуживанию здания;
- размещении в ЕИС справок о стоимости выполненных работ (КС-3) вместо актов выполненных работ (КС-2);
- не проведении работы по взысканию пени с подрядчика ООО «СтройСтиль» в сумме 23,0 тыс.руб.;
- нарушении срока перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика.
По результатам проверки проведены мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений и недостатков, а так же мер по пресечению нарушений и наказанию виновных лиц.
Экспертиза проекта бюджета на 2020 год
Результат экспертно-аналитического мероприятия
Заключение на проект решения Прокопьевского городского Совета народных депутатов «О бюджете Прокопьевского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов»
В результате проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено:
- Проект бюджета сформирован в основном программным методом. Доля программных мероприятий составляет 97,0%.
- Приоритетными направлениями расходов местного бюджета по-прежнему остаются образование и социальная политика, что свидетельствует о сохранении социальной направленности местного бюджета. Также значительную долю расходов в проекте бюджета составляют расходы на жилищно-коммунальное хозяйство.
- Предельные значения дефицита бюджета, расходов на обслуживание муниципального долга, установленные бюджетным законодательством, соблюдены.
Проект бюджета рекомендован для рассмотрения Прокопьевскому городскому Совету народных депутатов.
Мониторинг исполнения бюджета за 9 месяцев 2019 года
Результат проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг исполнения бюджета Прокопьевского городского округа за 9 месяцев 2019 года».
В результате проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено:
Доходы бюджета за 9 месяцев 2019 года исполнены на 67,0%, в т.ч. по налоговым доходам на 62,3%, по неналоговым доходам на 66,8%.
По сравнению с соответствующим периодом прошлого года доходы возросли на 343 258,8 тыс.руб. или на 12,4%.
Рост доходов произошел за счет увеличения безвозмездных поступлений на 726 297,9тыс.руб. или на 20,3%.
За 9 месяцев 2019 года по сравнению с соответствующим периодом 2018 года уменьшились как налоговые доходы на 55 791,4тыс.руб. или на 6,6%, так и неналоговые доходы на 83 943,1 тыс.руб. или на 29,6%.
Бюджет Прокопьевского городского округа за 9 месяцев 2019 года по расходам исполнен на 66,1% от утвержденных бюджетных назначений на год.
В сравнении с соответствующим периодом прошлого года расходы возросли на 564 445,7 тыс.руб. или на 11,9%.
Проверка школы № 2
Результат контрольного мероприятия «Проверка целевого использования средств местного бюджета, выделенных на содержание Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» за 2018 год и 6 месяцев 2019 года.
Проверкой выявлены нарушения:
- изменение субсидии на выполнение муниципального задания в 2018 году при отсутствии подтверждения изменений показателей муниципального задания;
- выплата стимулирующих выплат за интенсивность и высокие показатели работы за показатели, не предусмотренные Положением об оплате труда;
- выплата материальной помощи по основанию, не предусмотренному Положением об оплате труда;
- выплата персонального повышающего коэффициента по основанию, не предусмотренному Положением об оплате труда;
- невыполнение количественных и качественных показателей, предусмотренных муниципальным заданием;
- определение размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на основании плана ФХД, а не по нормативам затрат;
- расхождение данных планов ФХД с данными смет расходов внебюджетных средств;
- не зачисление на лицевой счет в полном объеме добровольных пожертвований в виде денежных средств, а их частичное расходование на приобретения материальных ценностей;
- заполнение оценочных листов с нарушением установленного порядка;
- направление на выплаты стимулирующего характера менее 30% от фонда оплаты труда, что противоречит Положению об оплате труда.
По результатам проверки проведены мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений и недостатков, а так же мер по их пресечению и наказанию виновных лиц.