kantrium.com | MySuomi.com | vivaspb.com | finntalk.com

Мероприятия

Печать

Результат экспертно-аналитического мероприятия

on 15.05.2014 03:14.

«Мониторинг исполнения бюджета Прокопьевского городского округа за 1 квартал 2014 года»

В результате проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено:

         В бюджет Прокопьевского городского округа за 1 квартал 2014 года поступило доходов 1 124 734,4 тыс.руб., что составило 24,1% от утвержденных бюджетных назначений на год. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года доходы возросли на 165 631,0 тыс.руб. или на 17,3% за счет увеличения неналоговых доходов на 44,7% (20 096,1тыс.руб.), а именно за счет увеличения поступлений, получаемых в виде арендной платы за земельные участки на 22 563,5 тыс.руб., что связано с изменением норматива отчисления в местный бюджет и работой с должниками.

         Увеличились в текущем году и безвозмездные поступленияот других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 33,8% (222 605,2 тыс.руб.).

        Снижение поступления налоговых доходов в сравнении с прошлым годом на 77 070,4 тыс.руб. или на 30,1% произошло за счет снижения поступлений по налогу на доходы физических лиц на 83 031,2 тыс.руб., что связано с изменением норматива отчисления в местный бюджет.

         Бюджет Прокопьевского городского округа за 1 квартал 2014 года по расходам исполнен на 1 119 601,2 тыс.руб., что составило 23,6% от утвержденных бюджетных назначений на год. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года расходы увеличились на 165 3354,9 тыс.руб. или 17,3%.

Печать

Проверки МА ДОУ "Детский сад № 10" и МБ ДОУ № 11"

on 15.05.2014 02:54.

Результат  контрольных мероприятий «Проверка целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных на содержание МА ДОУ «Детский сад № 10 «Аленький цветочек», МБ ДОУ «Детский сад № 11 «Дюймовочка» в 2013 году».

 Проверками выявлено:

В Детском саде № 10 при установлении специалистам и младшим воспитателям окладов и надбавок к ним неверно применен размер повышающего коэффициента к должностным окладам, за работу в специальных группах для воспитанников с отклонениями в развитии.

Установлено так же нарушение, выразившееся в расхождении суммы балов, установленных в оценочных листах и приказах на начисление выплат стимулирующего характера.

При формировании статистического отчета по Форме № 85-К установлено отклонение численности по данным отчета от фактической численности детей.

       Остальные выявленные проверками нарушения в обоих учреждениях носят идентичный характер:

1. При формировании муниципального задания:

- отсутствует Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и не учтены объемы субсидий на выполнение муниципального задания;

- имеются недостатки в формировании текстовой части;

- отсутствуют отчеты о выполнении муниципального задания;

- не вносились изменения в муниципальное задание при изменении объема оказанных услуг;

2. При формировании плана финансово-хозяйственной деятельности:

- текстовая (описательная) часть не содержит перечень услуг (работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

- в составе плановых показателей по поступлениям и выплатам учреждения не отражены поступления от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе.

3. При ведении бухгалтерского учета основных средств, применены недействующие унифицированные формы по ОКУД.

         По результатам проведенных контрольных мероприятий в адрес заведующих проверенных Детских садов направлены Представления для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, а так же мер по их пресечению и предупреждению.

         Информация о результатах мероприятий направлена в Прокопьевский городской Совет народных депутатов и главе города Прокопьевска.

Печать

Внешняя проверка годового отчета

on 15.05.2014 02:46.

Результат  экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Прокопьевский городской округ за 2013 год»

Контрольно-счетной палатой проведено экспертно-аналитическое мероприятие, которое включает в себя 8 мероприятий:

- Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности 7-ми главных администраторов доходов, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета за 2013г.;

- Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Прокопьевского городского округа за 2013г.

По результатам оформлены заключения по каждому из них и сделаны соответствующие выводы, а именно:    

Проверкой годовой отчетности главных администраторов доходов, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета установлено, что Комитетом социальной защиты населения, Управлением по физической культуре и спорту, Комитетом по управлению муниципальным имуществом не обеспечена полнота бюджетной отчетности. Комитетом по управлению муниципальным имуществом не обеспечено ведение бюджетного учета по Единому плану счетов.

Выявленные нарушения не повлияли на достоверность годового отчёта, составленного Администрацией в соответствии с требованиями соответствующих нормативных актов в установленные сроки и в полном объеме.

Контрольно-счетная палата Прокопьевского городского округа подтверждает, в основном, полноту поступлений в доходную часть бюджета и достоверность расходов местного бюджета.

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Прокопьевского городского округа за 2013 год рассмотрено и утверждено на Коллегии контрольно-счетной палаты Прокопьевского городского округа.

Информация о результатах мероприятия направлена в Прокопьевский городской Совет народных депутатов и главе города Прокопьевска.

Печать

Проверка МУП "РТХ", МУП "ПТХ" и ОАО Санаторий "Прокопьевский"

on 15.05.2014 02:35.

Результат  контрольных мероприятий «Проверка обоснованности списания топлива и правильности применения тарифов на энергетические ресурсы в МУП «РТХ», МУП «ПТХ» и ОАО Санаторий «Прокопьевский».

Проверкой правильности предъявления тарифов на энергетические ресурсы в «РТХ», «ПТХ» и ОАО Санаторий «Прокопьевский» в 2013 году и январе 2014 года нарушений не установлено. При расчете с потребителями за отпущенную тепловую энергию используются тарифы, утвержденные РЭК – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и тарифы, утвержденные решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов – для населения. Проверкой обоснованности списания топлива установлено, что топливо расходуется по нормам, установленным РЭК, скорректированным на температуру окружающего воздуха.

Однако проверкой обоснованности списания топлива установлено, что:

- в «ПТХ» в 2013 году на 1 Гкал произведенной тепловой энергии топлива израсходовано на 2,75 кг или 0,8% больше установленной РЭК нормы. 

-в ОАО Санаторий «Прокопьевский» за счет значительного превышения в ноябре, декабре 2013года и январе 2014 года выработки Гкал тепловой энергии, установлен перерасход угля в размере 414,45 тонн на сумму 524,7 тыс. руб. 

Печать

Проверка КДЮШС

on 12.12.2013 00:00.

Результат проведенного контрольного мероприятия в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Комплексная детско-юношеская спортивная школа»

      Контрольно-счетной палатой проведена проверка эффективности деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Комплексная детско-юношеская спортивная школа» в 2012 году и 9 месяцев 2013 года.

                             Проверкой выявлено:

1. произведены расходы по содержанию здания право на пользование, которым не оформлено документально;

2. субсидия на выполнение муниципального задания Управлением по физической культуре и спорту была увеличена без изменения показателей самого муниципального задания;

3. не оформлено право на постоянное (бессрочное) пользование земельными участками под объектами недвижимости, находящимися в оперативном управлении Учреждения;

4. в утвержденных муниципальных заданиях возрастной ценз потребителей муниципальной услуги не соответствует предельному возрасту обучающихся, указанному в Уставе;

5. не выполнены все показатели, характеризующие количество и качество муниципальной услуги оказанной Учреждением в 2012 году;

6. нарушается порядок ведения кассовых операций в части выдачи в подотчет наличных денег;

7. не выполняется план по приносящей доход деятельности;

8. допускалось накопление денежных средств в кассе Учреждения сверх  установленного лимита.

   По результатам проведенного контрольного мероприятия в адрес начальника Управления было направлено представление для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, а так же о наказании лиц, виновных в допущенных нарушениях.

Отчет о результатах проверки был заслушан на заседании коллегии контрольно-счетной палаты. Информация о результатах контрольного мероприятия направлена главе города Прокопьевска.