Мероприятия

Печать

Мониторинг исполнения бюджета за 9 месяцев 2014 года

on 29.10.2014 07:59.

Результат проведенного экспертно-аналитического мероприятия

«Мониторинг исполнения бюджета Прокопьевского городского округа

за 9 месяцев 2014 года»

В результате проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено:

         В бюджет Прокопьевского городского округа за 9 месяцев 2014 года поступило доходов 3 353 518,4 тыс.руб., что составило 61,2% от утвержденных бюджетных назначений на год. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года доходы снизились на 250 699,4 тыс.руб. или на 7,0% за счет снижения налоговых доходов на 38,5% (348 912,8 тыс.руб.). Снижение налоговых доходов произошло за счет снижения поступлений по налогу на доходы физических лиц на 368 896,9 тыс.руб., что связано с изменением в соответствии с Бюджетным кодексом РФ норматива отчислений в местный бюджет с 20% в 2013 году до 15% в 2014 году, а также с изменением дополнительного норматива отчислений, заменяющего вторую часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов из областного фонда финансовой поддержки с 31,8% в 2013 году до 22,24% в 2014году.

         Поступление неналоговых доходов увеличилось на 9,7% (18 289,7 тыс.руб.), за счет увеличения доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки.

         Бюджет Прокопьевского городского округа за 9 месяцев 2014 года по расходам исполнен на 3 711 841,9 тыс.руб., что составило 66,8% от утвержденных бюджетных назначений на год. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года расходы увеличились на  176 220,7 тыс.руб. или 5,0%.

Печать

Проверка МЦП «Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры»

on 15.09.2014 02:56.

Результат  контрольного мероприятия «Аудит эффективности использования средств местного бюджета в 2013 году по подпрограмме «Модернизация систем коммунальной инфраструктуры» муниципальной целевой программы «Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Прокопьевского городского округа» на 2013-2016 годы»       

     Проверкой установлено, что бюджетные назначения, предусмотренные на исполнение подпрограммы в 2013 году использованы в полном объеме. Однако, в мероприятия, включенные в подпрограмму и подлежащие исполнению в 2013 году включена кредиторская задолженность за 2012 год по выполненным и принятым к оплате ремонтным работам и приобретению основных средств.  В паспорте программы и разделе «Программные мероприятия» не указаны основные исполнители программы и исполнители подпрограммных мероприятий. Информация о результатах мероприятий направлена главе города и в Прокопьевский городской Совет народных депутатов.

Печать

Мониторинг исполения бюджета

on 08.09.2014 04:00.

Результат проведенного экспертно-аналитического мероприятия

«Мониторинг исполнения бюджета Прокопьевского городского округа за 1 полугодие 2014 года»

В результате проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено:

         В бюджет Прокопьевского городского округа за 1 полугодие 2014 года поступило доходов 2 348 936,0 тыс.руб., что составило 46% от утвержденных бюджетных назначений на год. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года доходы снизились на 158 683,4 тыс.руб. или на 6,3% за счет снижения налоговых доходов на 37,9% (223 814,0 тыс.руб.). Снижение налоговых доходов произошло по налогу на доходы физических лиц на 235 180,9 тыс.руб., что связано с изменением в соответствии с Бюджетным кодексом РФ норматива отчислений в местный бюджет с 20% в 2013 году до 15% в 2014 году, а также с изменением дополнительного норматива отчислений, заменяющего вторую часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов из областного фонда финансовой поддержки с 31,8% в 2013 году до 22,24% в 2014году.

         Поступление неналоговых доходов увеличилось на 13,8% (16 345,2 тыс.руб.), за счет увеличения доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки.

         Бюджет Прокопьевского городского округа за 1 полугодие 2014 года по расходам исполнен на 2 393 222,6 тыс.руб., что составило 46% от утвержденных бюджетных назначений на год. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года расходы увеличились на  82 307,7 тыс.руб. или 3,6%.

Печать

Результат экспертно-аналитического мероприятия

on 08.09.2014 03:47.

 Результат экспертно-аналитического мероприятия

«Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по местным налогам на территории Прокопьевского городского округа за 2013- 2015 годы»      

         Оценка эффективности предоставленных налоговых льгот проведена в соответствии с Методикой оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, утвержденной Решением коллегии контрольно-счетной палаты Прокопьевского городского округа (Протокол № 1 от 28 апреля 2012 года) (далее – Методика).

         Решениями Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 28.10.2011 № 737 «Об утверждении Положения о земельном налоге на территории Прокопьевского городского округа», от 28.09.2009 № 194 «О предоставлении льготы по уплате земельного налога на территории Прокопьевского городского округа», от 24.06.2010 № 430 «О налоге на имущество физических лиц в городе Прокопьевске» установлены налоговые льготы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц (реестр налоговых льгот представлен в приложении 1).

         Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществлена в отношении следующих налогов:

  • налога на имущество физических лиц;
  • земельного налога.

   Оценка эффективности проведена в отношении категории налогоплательщиков:

  • юридических;
  • физических лиц.

1. Оценка бюджетной эффективности налоговых льгот

1.1. Оценка бюджетной эффективности льгот для юридических лиц по земельному налогу.

2. Оценка социальной эффективности налоговых льгот.

2.1. Оценка социальной эффективности налоговых льгот для налогоплательщиков – юридических лиц.

       Оценка бюджетной эффективности налоговых льгот по налогу на землю для юридических лиц приведена в таблице 1:                                                                                                                                                                                               

п/п

Показатели

Год, предшествующий отчетному финансовому году

(2012)

Отчетный финансовый год

(2013)

Текущий финансовый год

(2014)

Очередной финансовый год

(2015)

1

Объем поступлений в местный бюджет, тыс.руб.

50 658,0

51 053,0

54 700,0

55 900,0

2

Объем налоговых льгот, тыс.руб.

650

593

593

593

3

Коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот

-

1,7

7,2

3,0

        Из данных таблицы 1 следует, что коэффициент бюджетной эффективности во всех анализируемых периодах больше единицы, следовательно - предоставленная льгота приемлемая (достаточная).

1.2. Оценка бюджетной эффективности налоговых льгот

для физических лиц.

1.2. Оценка бюджетной эффективности льгот по земельному налогу для категорий налогоплательщиков - физических лиц.

Оценка бюджетной эффективности льгот по земельному налогу для физических лиц приведена в таблице 2:

п/п

Показатели

Год, предшествующий отчетному финансовому году (2012)

Отчетный финансовый год (2013)

Текущий финансовый год (2014)

Очередной финансовый год (2015)

1

Объем потерь местного бюджета в результате предоставления налоговых льгот, тыс.руб.

4181

4134

4134

4134

2

Коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот

-

1,01

1,0

1,0

        Из данных таблицы 2 следует, что коэффициент бюджетной эффективности в 2013 году больше единицы, а в последующих анализируемых периодах равен единице, следовательно, бюджетная эффективность налоговых льгот - приемлемая (достаточная).

1.2.2. Оценка бюджетной эффективности льгот по налогу на имущество физических лиц.

      Оценка бюджетной эффективности льгот по налогу на имущество физических лиц приведена в таблице 3:                                         

п/п

Показатели

Год, предшествующий отчетному финансовому году (2012)

Отчетный финансовый год (2013)

Текущий финансовый год (2014)

Очередной финансовый год (2015)

1

Объем потерь местного бюджета в результате предоставления   налоговых льгот, тыс.руб.

7

7

7

7

2

Коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот

-

1,0

1,0

1,0

           Из данных таблицы 3 следует, что коэффициент бюджетной эффективности во всех исследуемых периодах равен единице, следовательно, бюджетная эффективность налоговых льгот - приемлемая (достаточная).   

           На территории Прокопьевского городского округа не установлены льготы по земельному налогу для категории налогоплательщиков – юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, следовательно, оценка социальной эффективности налоговых для этой категории налогоплательщиков не может быть произведена.

 2.2. Оценка социальной эффективности налоговых льгот для налогоплательщиков – физических лиц.

2.2.1. Оценка социальной эффективности льгот для налогоплательщиков – физических лиц по земельному налогу.

       Расчет оценки социальной эффективности льгот для налогоплательщиков – физических лиц по земельному налогу приведен в таблице 4:

п/п

Показатели

Год,

предшествующий отчетному финансовому году(2012)

Отчетный финансовый год

(2013)

Текущий финансовый год

(2014)

Очередной финансовый год

(2015)

1

Объем налоговых льгот, тыс.руб.

4181

4134

4134

4134

2

Численность налогоплательщиков, относящихся к данной категории, человек

12796

12399

12399

12399

3

Величина прожиточного минимума в расчете на душу населения, тыс.руб.

5,448

6,829

7,506

7,844

4

Сумма налоговой льготы в расчете на одного налогоплательщика, тыс.руб.

0,0272

0,0278

0,0278

0,0278

5

Коэффициент социальной эффективности

-

0,82

0,90

0,95

     Из данных таблицы 4 следует, что коэффициент социальной эффективности в 2013 году и в последующих анализируемых периодах больше 0,6, следовательно - предоставленная льгота приемлемая (достаточная).

2.2.2. Оценка социальной эффективности льгот по налогу на имущество физических лиц.

        Расчет оценки социальной эффективности льгот по налогу на имущество физических лиц приведен в таблице 5: 

п/п

Показатели

Год, предшествующий отчетному финансовому году(2012)

Отчетный финансовый год

(2013)

Текущий финансовый год

(2014)

Очередной финансовый год

(2015)

1

Объем налоговых льгот, тыс.руб.

7

7

7

7

2

Численность налогоплательщиков, относящихся к данной категории, человек

166

164

164

164

3

Величина прожиточного минимума в расчете на душу населения, тыс.руб.

5,448

6,829

7,506

7,844

4

Сумма налоговой льготы в расчете на одного налогоплательщика, тыс.руб.

   0,0035

0,0036

0,0036

0,0036

5

Коэффициент социальной эффективности

-

0,82

0,91

0,96

Из данных таблицы 5 следует, что коэффициент социальной эффективности во всех исследуемых периодах больше 0,6, следовательно - предоставленная льгота приемлемая (достаточная).

3. Обобщенная оценка бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот по местным налогам.

Интегральная оценка бюджетной и социальной эффективности льгот осуществляется на основании соответствующих коэффициентов.

При значении обобщающего коэффициента меньше 0,80 бюджетная и социальная эффективность налоговых льгот признается недостаточной (низкой). 

         3.1. Обобщенная оценка бюджетной и социальной эффективности льгот по земельному налогу для налогоплательщиков – юридических лиц.

 Интегральная оценка бюджетной и социальной эффективности льгот по земельному налогу для налогоплательщиков - юридических лиц приведена в таблице 6:                                                                   

п/п

Показатели

Отчетный финансовый год

(2013)

Текущий финансовый год

(2014)

Очередной финансовый год

(2015)

1

Коэффициент бюджетной эффективности

1,7

7,2

3,0

2

Коэффициент социальной эффективности

отсутствует

отсутствует

отсутствует

3

Обобщающий коэффициент бюджетной и социальной эффективности

1,7

7,2

3,0

              

         Так, как обобщающий коэффициент, во всех анализируемых периодах, больше 0,80, то бюджетная и социальная эффективность налоговых льгот, предоставленная налогоплательщикам - юридическим лицам по земельному налогу является приемлемой (достаточной).

3.2. Обобщенная оценка бюджетной и социальной эффективности льгот по земельному налогу для налогоплательщиков – физических лиц.

   Интегральная оценка бюджетной и социальной эффективности льгот для налогоплательщиков – физических лиц по земельному налогу приведена в таблице 7:                                                                               

п/п

Показатели

Отчетный финансовый год

(2013)

Текущий финансовый год

(2014)

Очередной финансовый год

(2015)

1

Коэффициент бюджетной эффективности

1,01

1,0

1,0

2

Коэффициент социальной эффективности

0,82

0,90

0,95

3

Обобщающий коэффициент бюджетной и социальной эффективности

0,92

0,95

0,98

Так, как обобщающий коэффициент во все анализируемых периодах, больше 0,80, то бюджетная и социальная эффективность налоговых льгот, предоставленная налогоплательщикам - физическим лицам по земельному налогу является приемлемой (достаточной).

3.3. Обобщенная оценка бюджетной и социальной

эффективности льгот по налогу на имущество физических лиц.

   Интегральная оценка бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот по налогу на имущество физических лиц приведена в таблице 8:

п/п

Показатели

Отчетный финансовый год

(2013)

Текущий финансовый год

(2014)

Очередной финансовый год

(2015)

1

Коэффициент бюджетной эффективности

1,0

1,0

1,0

2

Коэффициент социальной эффективности

0,82

0,91

0,96

3

Обобщающий коэффициент бюджетной и социальной эффективности

0,91

0,96

0,98

Так, как обобщающий коэффициент, во все анализируемых периодах, больше 0,80, то бюджетная и социальная эффективность налоговых льгот, предоставленная налогоплательщикам - физическим лицам по налогу на имущество физических лиц является приемлемой (достаточной).

       По итогам оценки, проведенной в соответствии с Методикой, предоставленные и планируемые к представлению, налоговые льготы по местным налогам признаны эффективными. 

 См. приложение "Реестр предоставленных налоговых льгот на территории Прокопьевского городского округа по состоянию на « 01 » августа 2014 года."

Печать

Проверка МАУК «Дворец культуры им. Маяковского»

on 08.09.2014 03:44.

Результат контрольного мероприятия «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Муниципального автономного учреждения культуры «Дворец культуры им. Маяковского» в 2013 году и 1 полугодии 2014 года».

   Проверкой выявлено:

-         завышение и занижение размера выплат персональных повышающих надбавок в сравнении с установленными штатным расписанием;

-         неэффективное использование средств местного бюджета;

-         оплата услуг по договору без расчета их обоснованности;

-         списание в отдельных случаях строительных материалов в отсутствие дефектных ведомостей, норм их расхода и актов выполненных работ;

-         использование форм документов не соответствующих утвержденным нормативными актами.

     По результатам проведенного контрольного мероприятия в адрес начальника Управления по культуре администрации города Прокопьевска направлено Представление для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, а так же мер по их пресечению и наказанию виновных лиц.

    Информация о результатах мероприятия направлена в городской Совет народных депутатов и главе города Прокопьевска.