Печать

38 сессия

on 14 Март 2016.

25 марта 2016 года в 12.00. в зале заседания по адресу:  ул. Артема, 9 состоится 38 очередная сессия Прокопьевского городского Совета народных депутатов c повесткой дня:

  1. О внесении изменений в решение Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 22.12.2015 № 282 «О бюджете Прокопьевского городского округа на 2016 год».
  2. О подготовке территории Прокопьевского городского округа к пропуску весенних и паводковых вод в весенний период 2016 года.
  3. О внесении изменений в решение Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 26.11.2015 № 269 «О внесении изменений в решение Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 27.11.2014 № 140 «Об установлении земельного налога на территории Прокопьевского городского округа».

4. Об обеспечении безопасности населения в местах массового пребывания людей на территории Прокопьевского городского округа.

5. Об утверждении Положения Комитета социальной защиты населения администрации города Прокопьевска в новой редакции.

6. Отчет о работе контрольно-счетной палаты Прокопьевского городского округа
за 2015 год.

7. О внесении изменений и дополнений в решение Прокопьевского Совета народных депутатов от 25.02.2010 № 369 "Об утверждении Положения о пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в городе Прокопьевске, и муниципальным служащим города Прокопьевска»

8. О внесении изменений в решение Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 28.02.2012 № 826 «Об образовании коллегии контрольно-счетной палаты Прокопьевского городского округа (в редакции от 25.04.2013 № 961,
 от 23.09.2013 № 11, от 20.02.2015 № 174).

9. Об установлении Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Прокопьевска.

10. Об утверждении Положения о порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками лицам, работающим в органах местного самоуправления, работникам муниципальных учреждений на территории Прокопьевского городского округа.