Печать

70 сессия 6-го созыва

on 19 Декабрь 2022.

16 февраля 2023 года в 13 часов в зале заседаний по адресу ул. Артема, 9 состоится 70 очередная сессия Прокопьевского городского Совета народных депутатов шестого созыва, с повесткой дня: 

 

1. Отчет об итогах работы Отдела МВД России по городу Прокопьевску за 2022 год.

2. О рассмотрении информации о состоянии законности и правопорядка в городе Прокопьевске и работе прокуратуры за 2022 год по пресечению правонарушений.

3. О рассмотрении информации о состоянии преступности среди несовершеннолетних и законности в сфере соблюдения их прав за 2022 год в городе Прокопьевске.

4. О работе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по предупреждению детской безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за 2022 год.

5. О внесении изменений в решение Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 22.12.2022 № 458 "О бюджете муниципального образования "Прокопьевский городской округ Кемеровской области - Кузбасса" на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

6. О внесении изменений в Положение о Финансовом управлении администрации города Прокопьевска, утвержденное решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 19.02.2021 № 256.

7. Об утверждении стоимости услуг, входящих в гарантированный перечень услуг по погребению, на территории муниципального образования "Прокопьевский городской округ Кемеровской области - Кузбасса.

8. О рассмотрении представления о награждении наградой муниципального образования "Прокопьевский городской округ Кемеровской области - Кузбасса".

9. Об утверждении Положения о случаях и порядке посещения субъектами общественного контроля органов местного самоуправления муниципального образования "Прокопьевский городской округ Кемеровской области - Кузбасса" и подведомственных им муниципальных учреждений (организаций).

10. О признании утратившими силу некоторых решений Прокопьевского городского Совета народных депутатов.

11. Об утверждении Положения о Молодежном парламенте Прокопьевского городского округа.